Презентации
XXIV Бизнес-Форум TOP MARKETING
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Выбираем технологии –
соответствуем трендам!
Материалы презентаций разрешается использовать в личных целях без ограничений. Для публичного использования презентации или любой ее части, необходимо предварительное согласование с автором.
16 октября
Сессия 1.
О том, как работать с микро-сегментам и знать о предпочтениях потребителей все
Игорь Батунов
Директор по маркетингу,
ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ
О том, как работать с данными, чтоб анализировать клиентов по 1000 (!) параметров и добиться 2х кратного роста продаж
Роман Аннин
Руководитель онлайна,
ЯКЛАСС
Аналитика о А до Я: о технологиях объединения разрозненных данных, семантическом анализе отзывов
Максим Захир
Генеральный директор компании,
ЛАНИТ ОМНИ
О персонализированных рассылках, которые помогли снизить стоимость новых лидов в 7,5 раз
Дарья Иванова
Email-маркетолог, кейс издательства,
БАНДА УМНИКОВ
Сессия 2.
О том, как лучше понимать клиентов, точнее прогнозировать оборот и ассортимент с помощью ГИС
Артём Гудов
Руководитель управления по Инновациям, развитию и контролю ИТ процессов, решений, бюджета, закупок,
М.Видео-Эльдорадо
О технологиях быстрого сбора и обработки обратной связи от покупателей
Цирилла Громыко
Руководитель Digital-проектов,
ВКУСВИЛЛ
Об использовании чат-ботов для кастомизации рекламных кампаний
Андрей Безымянников
Старший менеджер продукта, Центр Artificial intelligence,
МТС
О том, как с помощью технологий персонализации видео увеличить продажи в оффлайн на 4,25%, а показатели предпочтения бренда в 2,6 раз
Наталия Тихомирова
Менеджер по работе с индустрией Food & Beverages,
GOOGLE
Сессия 3.
О примерах проявления тренда безнадрывности и ценностях, которые запускаются под его воздействием у потребителей
Ольга Коновалова
Генеральный директор,
BBDO Branding
Первый банк в мэссэнджерах под управлением чат-бота, при помощи бота пользователи могут также заказывать пиццу, билеты в кино и столики в ресторанах
Александр Новиков
Операционный директор виртуального банка,
TALKBANK.IO
Диалог вместо спама: об использовании чат-ботов в персональных коммуникациях или как снизить затраты на рассылки в 3 раза за месяц
Константин Гонтмахер
Директор агенства,
ИЮЛЬ
О том, как увеличивать конверсию, средний чек, retention и LTV за счет упрощения выбора и новых подходов к систематизации контента и товаров
Анастасия Андрижиневская
Продакт,
ЛИТРЕС
Сессия 4.
Профессор декан ,
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
О том, как сделать мобильное приложение основным каналом взаимодействия с брендом, удобным и вовлекающим
Александр Толокольников
Руководитель департамента цифровых интерфейсов,
TELE2
Об опыте замены е-мэйл рассылок чат-ботом в VK.COM, как выстроить интерактивное взаимодействие с потребителями на основе CRM данных в формате 1-2-1
Станислав Пототский
Digital manager,
KIMBERY-CLARK
Мастер-класс 1.
Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису,
QUESTOMANIA
Мастер-класс 2.
Директор,
MOST Creative Club
Специальное выступление.
Как в эпоху диджитал-бизнеса не забыть о человеке и не потерять клиентов
Гарретт Мартин Джонстон
СЕО,
Macroscope Consulting
17 октября
Сессия 5.
О том, как тренд отвественного потребоения добавляет 40% к среднему чеку
Екатерина Егорова
Партнер,
ZERO WASTE SHOP
О том, как вырасти на тренде ответственного потребления в 2 раза за 8 месяцев
Дарья Алексеева
Основатель сети магазинов,
CHARITY SHOP
Сессия 6.
О практических кейсах роста бизнеса за счет тренда ответственного потребления
Наталья Зайцева
Руководитель Центра устойчивого развития бизнеса,
СКОЛКОВО
От массового потребления к массовой цикличности
Наталья Бенеславская
Руководитель отдела устойчивого развития,
IKEA RUSSIА
Директор по маркетингу,
ОПТИКОМ
Руководитель направления устойчивого развития,
DANONE по России и СНГ
Сессия 7.
О технологиях продвижения в социальной сети TIK TOK
Рустем Богданов
Основатель,
Продюсерский центр (продвижение в TIK TOK)
О том, как превратить процесс генерации новых идей для управления эмоциями в технологию
Луиза Улановская
Директор по стратегическому маркетингу,
КОЖУХОВСКАЯ-ИНВЕСТ (ТЦ Мозаика)
О том, как поставить управление эмоциями на поток
Ольга Махмутова
Продюсер,
Painty
Сессия 8.
О том, что нужно учитвать при управлении эмоциональным брендом
Валентин Симанов
Бренд-менеджер AXE,
UNILEVER RUSSIA
O том, как измерять эффективность каждого отдельного проекта по управлению клиентским опытом
Борис Герн
Product Owner,
DODO PIZZA
Oб управлении эмоциями через технологии лицензирования
Алена Телегина
Руководитель направлений лицензирования Fashion & FMCG,
0+ МЕДИА
Мастер-класс 3.
Владелец архитектурно-строительного бюро,
REMONTOLOGIKA
Мастер-класс 4.
Генеральный директор,
Digital Intelligence
Сессия 9.
Сессия 10.
O том как реализовать тред безопасности и помочь спасти 8514 жизней
Евгения Чистова
Руководитель проектов Корпоративной социальной ответственности,
БИЛАЙН
O том, как строить работу с блоггерами и инфлюенсерами
Дмитрий Родин
программист с 10 летним стажем в маркетинге, создатель CDP (Customer Data Platform),
платформы ROCKSTAT
Сессия 11.
O том, как за 3 года из идеи обучения своих клиентов сгенерить 50% годового дохода
Сергей Краснов
Генеральный директор,
НЕСКУЧНЫЕ ФИНАНСЫ
O том, как создать образовательный курс
Алиса Васильева
Руководитель направления по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами,
COCA-COLA HBС России
Как снизить нагрузку на службу поддержки клиентов на 15%
Михаил Гиршович
Head of Support Systems Unit,
AVITO