УДЕРЖАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНДИКАТОРЫ ВАМ ПОМОГУТ

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Удержание пользователей - основной компонент любого дела, поскольку улучшение этого показателя автоматически снижает стоимость привлечения, повышает его пожизненную ценность и увеличивает доход. Первое, что вам нужно сделать, — выяснить, что значит для вашего бизнеса «удержанный пользователь», то есть при каких обстоятельствах вы можете считать его таковым, какая метрика отражала бы его желание использовать предлагаемое вами решение на регулярной основе. Далее вам понадобится выяснить, какой процент от числа новых юзеров продолжают им пользоваться в течение нескольких недель и месяцев после регистрации и как это число меняется со временем. Визуализировав данные, вы сможете понять:

  1. Признак продукта, способного удержать клиента в долгосрочной перспективе. Если ваша кривая удержания в конечном итоге превращается в прямую, то это верный показатель того, что ваш продукт чем-то способен надолго удержать новых пользователей. Однако, если эта кривая стремится к нулю либо выравнивается у близких к нулю значений, вам нужно как можно скорее улучшить основной продукт.
  2. Динамика показателя удержания. Вы должны понимать, как меняется показатель удержания с течением времени, и начинать бить тревогу, если удержанных пользователей становится все меньше и меньше. Зачастую подобное происходит из-за того, что привлекаемые вами новые пользователи не получают оправдания своих ожиданий, и их отток негативно сказывается на всей статистике.
  3. Окно возможностей. Если вы заметили, что половина новых пользователей перестают посещать сервис спустя неделю после регистрации, вам следует сосредоточить усилия на улучшении онбординг-процесса и опыта первого использования продукта. Как правило, всегда существует некий временной промежуток, в течение которого удержать пользователя проще. И если вы успеете продемонстрировать новому клиенту главную ценность своего продукта в этот период, шансы сохранить его увеличатся.

После того как вы обретете понимание вашей меры удержания и определите свойственное вашему продукту окно возможностей, вам останется выяснить, как же, собственно, улучшить показатель удержания. Это может быть упрощение первоначального опыта, понимание и предвосхищение намерений пользователя, формирование ранних привычек и так далее. Также вы можете обратиться за помощью к тем пользователям, которые довольны вашим продуктом и продолжают пользоваться им долгое время. Для этого вы должны узнать, какие шаги или действия она предприняли чтобы осознать ценность и полезность вашего продукта. Информацию об этих действиях затем можно использовать в качестве основы для дальнейшей работы над удержанием. По мере получения дополнительных данных о вовлеченности пользователей во взаимодействие с вашим продуктом, вы сможете провести ретроспективный анализ этого взаимодействия и выяснить, какие пользователи оказались удержанными. Используя эти данные, вы сможете оптимизировать свой продукт таким образом, чтобы улучшить показатель удержания. Как только вы поймете, как улучшить показатель удержания, следующим шагом будет выполнение как можно большего числа экспериментов, чтобы, наконец, улучшить его.

По материалам: medium.com

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/05/25/pochemu-uderzhanie-klientov-tak-vazhno-dlya-vashego-biznesa/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.