«ЯНДЕКС.ДЗЕН» ОБОГНАЛ ПО АУДИТОРИИ «ЯНДЕКС.НОВОСТИ»
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Платформой «Яндекс.Дзен» уже пользуются 35 млн человек в месяц. Впервые сервис обогнал по аудитории «Яндекс.Новости» еще летом, в ноябре разрыв увеличился еще больше. Сейчас у «Дзена» около 18 тыс. активных авторов. В ноябре этого года компания выплатила им 45 млн руб., что на порядок больше, чем годом ранее. Причем больше половины просмотров в «Дзене» теперь приходится на оригинальные публикации авторов, а не автоматические републикации на эту платформу новостей и текстов СМИ.
Рекомендательный сервис «Дзен» запущен в 2015 году. Он формирует персональную ленту новостей и доступен в браузере «Яндекса». Для формирования ленты используются технологии искусственного интеллекта, который выделяет тексты и объекты, сортирует материалы по темам, а при показе текстов учитывает, что читает и просматривает пользователь. До мая 2017 г. на платформе размещались только анонсы новостей и другого контента, затем платформа разрешила создавать свои собственные каналы внутри «Дзена» блогерам, издательствам, а также зарабатывать деньги на размещении рекламы на платформе. По данным «Яндекса», средний доход активных авторов в месяц разнится от 25 до 90 тыс. руб. в месяц.
Полная статья: https://adindex.ru/news/media/2018/12/10/210786.phtml
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий