Новые форматы продвижения в видео и соц сетях
Формат Sticky Video увеличивает запоминаемость бренда на 20%. «ВКонтакте» выпустит аналог TikTok. Twitter начал тестировать аналог сторис.
Sticky Video
формат увеличивает запоминаемость бренда на 20%. К такому выводу пришли в Rambler Group, проанализировав его эффективность относительно обычной видеорекламы.
Механика sticky-плеера позволяет при пролистывании страницы сворачивать видеоролик в небольшое окошко в нижнем левом углу. При этом проигрывание не останавливается, а зритель может в любой момент его закрыть.
В ходе исследования Rambler Group, GPMD и GFK Russia сравнили эффективность двух механик демонстрации видео (обычный формат и sticky-плеер):
-
66% участников исследования обращают внимание на sticky-плеер;
-
мужчины лучше, чем женщины запоминают такой контент;
-
привычнее sticky-плеер оказался для молодой аудитории до 44 лет;
-
после добавления формата sticky к обычному плееру на портале «Рамблер» показатель видимости (viewability) вырос на 15%, а досмотры роликов увеличились в среднем на 10%.
ВКонтакте» выпустит аналог TikTok
Запуск приложения может состояться уже во втором квартале текущего года. Проект носит рабочее название «Клипы» и станет частью «суперприложения», развитием которого занимается Mail.ru Group на базе «ВКонтакте». Пользователи смогут редактировать видео, добавлять маски и эффекты. Также сервис будет поддерживать технологии компьютерного зрения, например управление жестами, и игры с технологией дополненной реальности.
Ещё один аналог TikTok, приложение с короткими видео Byte, скачали уже более 1,3 млн раз. Оно обошло по популярности Instagram. Byte позволяет загружать вертикальные и горизонтальные видео из галереи смартфона или снимать их прямо в приложении.
Twitter начал тестировать аналог сторис
Новая функция называется Fleets, пишет Techcrunch. Сначала ее протестируют среди бразильских пользователей платформы.
Новый формат Twitter предлагает использовать для текстовых сообщений. Однако платформа также позволяет размещать в сторис видео, фото, GIF-изображения и аудио.
Ранее стало известно, что свой формат историй запустил сервис объявлений Юла, с ним продавцы смогут продвигать свои товары. Аудитория Юлы превышает 27 млн человек в месяц.
Полная версия:
https://www.sostav.ru/publication/vkontakte-gotovit-analog-tiktok-42161.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий