ЧТО ИЗВЕСТНО ПРО НОВЫЙ АЛГОРИТМ РАНЖИРОВАНИЯ «ВКОНТАКТЕ»

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Соцсеть анонсировала выход нового алгоритма ранжирования постов в ленте, призванного повысить качество предоставляемой информации.

Для каждого пользователя его лента будет формироваться индивидуально, с учетом его предпочтений. Так, выше будут записи друзей и избранных сообществ. Новые критерии ранжирования будут учитывать не только лайки и комментарии, но и время, которое пользователь проводит за чтением постов и просмотром фотографий.  Приоритет будут получать свежие посты, а также публикации с комментариями. Если у вас есть любимые паблики и блогеры, вы можете подписаться на уведомления о выходе новых публикаций от них – так они получат дополнительный приоритет в вашей ленте.

«ВКонтакте» настроен вести борьбу со спамом и кликбейтом. Уникальные материалы будут размещаться в топе, а подозрительный и вредоносный контент «сползать» вниз. Принцип показа репостов в новостной ленте также будет изменен – чтобы те, кто интересуется футболом увидел перепосты со свежими результатами матчей или видео обзорами, а фанаты кино быстрее получали информацию о новинках, которыми поделились друзья. В ленте оригинал поста будет выше его копий-репостов.

Автор: Билл Джобс

Полная статья: https://internet-marketings.ru/novyj-algoritm-ranzhirovaniya-postov-vkontakte/

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.