Без булшита, бирюзы и прочей мишуры: как сеть магазинов Trader Joe’s продает на 20% больше конкурентов

23.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Случайный продакт-плейсмент. Как Starbucks сыграл в «Игру престолов».

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Почему клиенты не хотят общаться с роботами. Мнение Wildberries.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Вам Telegram. Как изменилась аудитория одного из самых популярных российских мессенджеров.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Честный взгляд на жизнь digital-маркетолога.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Y плюс Z: о чем брендам разговаривать с молодыми поколениями.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Люди Z. Как покупает первое цифровое поколение.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Гипер-релевантный клиентский опыт и иммерсивный дизайн. Исследование Accenture о будущем маркетинга.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Не отпугнуть клиентов на «последней миле».

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Эра потребительского цинизма: о чем стоит знать маркетологам.

26.04.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

« 1 2 .... 22 23 24 .... 84 85 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.