Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов
17.05.2017
Никогда прежде у покупателей не было столько возможностей: у них в распоряжении информация, уникальное знание и аналитические данные. При этом мы живем в эпоху недоверия. По данным исследования Edelman Trust Barometer, в 2017 году доверие к институтам власти, бизнесу, СМИ и неправительственным организациям пережило самое крупное падение за последние пять лет. Проще говоря, потребители настроены как никогда скептически. И теперь они совсем иначе принимаю решения, покупать товар или нет.
4 главные причины негативного опыта клиентов онлайн
21.11.2016
По данным Министерства торговли США за первый квартал 2016 года, 72% компаний в сегменте электронной коммерции теряют покупателей на стадии оформления заказа. Эта проблема вызвана рядом препятствий, с которыми сталкивается клиент в процессе покупок. Впрочем, эти препятствия легко обнаружить и устранить с помощью правильно выбранных инструментов. Самое главное – выяснить, когда именно и из-за какой конкретно функции покупатели покидают сайт. Как только компания поймет это, у нее появится возможность устранить проблему. А это прямая дорога к росту продаж.
«
1
»