Какие рынки вырастут под влиянием вируса?

20.03.2020
Читать дальше

Технологичные и непредсказуемые: что в Nielsen думают о российских потребителях.

15.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Читать дальше

Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов

17.05.2017
Никогда прежде у покупателей не было столько возможностей: у них в распоряжении информация, уникальное знание и аналитические данные. При этом мы живем в эпоху недоверия. По данным исследования Edelman Trust Barometer, в 2017 году доверие к институтам власти, бизнесу, СМИ и неправительственным организациям пережило самое крупное падение за последние пять лет. Проще говоря, потребители настроены как никогда скептически. И теперь они совсем иначе принимаю решения, покупать товар или нет.
Читать дальше

4 главные причины негативного опыта клиентов онлайн

21.11.2016
По данным Министерства торговли США за первый квартал 2016 года, 72% компаний в сегменте электронной коммерции теряют покупателей на стадии оформления заказа. Эта проблема вызвана рядом препятствий, с которыми сталкивается клиент в процессе покупок. Впрочем, эти препятствия легко обнаружить и устранить с помощью правильно выбранных инструментов. Самое главное – выяснить, когда именно и из-за какой конкретно функции покупатели покидают сайт. Как только компания поймет это, у нее появится возможность устранить проблему. А это прямая дорога к росту продаж.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.