Сколько стоит построить личный бренд.

25.10.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

В последние годы персональное продвижение стало настоящим трендом среди предпринимателей. Дорого ли стоит развить личный бренд и сколько на нем можно заработать?

Из-за того что необходимость развивать личный бренд — актуальный тренд, в него ударяются многие, просто «чтобы было». И через непродолжительное время начинают переживать, что результатов и удовлетворения нет. Чтобы этого избежать, начинать нужно с ответов на следующие вопросы:

  • Что вы хотите продавать? В чем суть продукта?

  • Кто это покупает? Есть ли рынок потребителей?

  • Что является решающим фактором при выборе между аналогичными предложениями?

  • Как можно повлиять на выбор в вашу пользу? Что уже работает? Что еще никто не использует?

Одним из ответов на последний вопрос может быть личный бренд предпринимателя. Или бренд команды. А может оказаться, что в вашей нише эти инструменты вряд ли принесут большой результат, и игра не стоит свеч.

Когда решение заняться своим личным брендом является не прихотью, а обоснованной задачей в рамках общей маркетинговой стратегии, гораздо сложнее потерять главное — мотивацию работать. Потому что делать это в первую очередь придется обладателю личного бренда.

Что придется делать

Для начала — провести аудит. Понять, какими ресурсами и репутацией вы уже обладаете. Соберите данные:

Что можно узнать о вас в интернете? Есть ли зоны риска? Негатив?

По каким параметрам вы обходите возможных конкурентов: внешность, личные качества, знания, опыт?

Какие страницы в социальных сетях вы ведете? Сколько там подписчиков? Какая вовлеченность? Насколько вам нравится этим заниматься?

Дальше — сформировать стратегию, которая включает в себя позиционирование бренда, цели, сроки реализации (в отдельных случаях стратегия охватывает несколько лет, например, если вашей аудитории перед покупкой нужно наблюдать за потенциальным поставщиком длительный период), план работ, связанных с продвижением бренда.

Провести аудит и разработать стратегию вы можете как самостоятельно (пройдя обучение), так и заказать у специалистов. Разброс цен на рынке большой, иногда стоимость доходит до нескольких миллионов рублей.

Сначала — репутация

Если первые же результаты поиска в интернете выдают отрицательные отзывы о вас и вашем бизнесе, не надо сразу привлекать к себе лишнее внимание. Сначала нужно удалить все, что не соответствует необходимому позиционированию, и только потом заняться созданием новой цифровой истории о вас.

Стоимость услуг по управлению репутацией в интернете зависит от сложности удаления имеющегося негатива. Если брать средние цифры — от 200 тыс. руб. за три первые «чистые» страницы в «Яндексе» и Google.

Дальше идет работа над наполнением информационного пространства. Вас нужно «упаковать», чтобы образ из стратегии стал явью: стиль одежды, манеры, умение держаться на публике. Бюджет зависит от стартовых показателей. Работа стилиста в Москве — от 30 тыс. руб. (пересмотр гардероба, стиля, плюс, конечно, стоимость самих вещей). Индивидуальные занятия у тренеров по ораторскому мастерству, светским манерам, фотопозированию, нетворкингу и т.д. — от 3000 руб. за урок.

Следующий шаг — фотосессия. Необходимо закрепить результаты работы над собой и создать контент на будущее. Стоимость качественной съемки, «чтобы не переделывать», — от 25 тыс. руб.

Устали? Можно поменять аватары, описание в социальных сетях и на этом выдохнуть. Базовые вещи сделаны. Но теперь пришел черед формирования социального капитала вокруг личности.

Сбор лояльной аудитории

В теории на этом этапе все просто: вы начинаете создавать контент, полезный и интересный для целевой аудитории. Ее представители на вас подписываются, проникаются доверием ко всему, что вы рекомендуете — вы движетесь к поставленным целям.

На практике все гораздо сложнее. За внимание людей идет нешуточная борьба. Но если вы серьезно настроены, готовы разбираться в тонкостях маркетинга, PR, психологии, а также экспериментировать, пробовать снова и снова, — то все получится.

 

Автор: Дарья Вахрушева

Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5d9b12e99a79472693ec4c79?from=center

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.