Сколько стоит построить личный бренд.
17-19 декабря 2019 V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции
В последние годы персональное продвижение стало настоящим трендом среди предпринимателей. Дорого ли стоит развить личный бренд и сколько на нем можно заработать?
Из-за того что необходимость развивать личный бренд — актуальный тренд, в него ударяются многие, просто «чтобы было». И через непродолжительное время начинают переживать, что результатов и удовлетворения нет. Чтобы этого избежать, начинать нужно с ответов на следующие вопросы:
-
Что вы хотите продавать? В чем суть продукта?
-
Кто это покупает? Есть ли рынок потребителей?
-
Что является решающим фактором при выборе между аналогичными предложениями?
-
Как можно повлиять на выбор в вашу пользу? Что уже работает? Что еще никто не использует?
Одним из ответов на последний вопрос может быть личный бренд предпринимателя. Или бренд команды. А может оказаться, что в вашей нише эти инструменты вряд ли принесут большой результат, и игра не стоит свеч.
Когда решение заняться своим личным брендом является не прихотью, а обоснованной задачей в рамках общей маркетинговой стратегии, гораздо сложнее потерять главное — мотивацию работать. Потому что делать это в первую очередь придется обладателю личного бренда.
Что придется делать
Для начала — провести аудит. Понять, какими ресурсами и репутацией вы уже обладаете. Соберите данные:
Что можно узнать о вас в интернете? Есть ли зоны риска? Негатив?
По каким параметрам вы обходите возможных конкурентов: внешность, личные качества, знания, опыт?
Какие страницы в социальных сетях вы ведете? Сколько там подписчиков? Какая вовлеченность? Насколько вам нравится этим заниматься?
Дальше — сформировать стратегию, которая включает в себя позиционирование бренда, цели, сроки реализации (в отдельных случаях стратегия охватывает несколько лет, например, если вашей аудитории перед покупкой нужно наблюдать за потенциальным поставщиком длительный период), план работ, связанных с продвижением бренда.
Провести аудит и разработать стратегию вы можете как самостоятельно (пройдя обучение), так и заказать у специалистов. Разброс цен на рынке большой, иногда стоимость доходит до нескольких миллионов рублей.
Сначала — репутация
Если первые же результаты поиска в интернете выдают отрицательные отзывы о вас и вашем бизнесе, не надо сразу привлекать к себе лишнее внимание. Сначала нужно удалить все, что не соответствует необходимому позиционированию, и только потом заняться созданием новой цифровой истории о вас.
Стоимость услуг по управлению репутацией в интернете зависит от сложности удаления имеющегося негатива. Если брать средние цифры — от 200 тыс. руб. за три первые «чистые» страницы в «Яндексе» и Google.
Дальше идет работа над наполнением информационного пространства. Вас нужно «упаковать», чтобы образ из стратегии стал явью: стиль одежды, манеры, умение держаться на публике. Бюджет зависит от стартовых показателей. Работа стилиста в Москве — от 30 тыс. руб. (пересмотр гардероба, стиля, плюс, конечно, стоимость самих вещей). Индивидуальные занятия у тренеров по ораторскому мастерству, светским манерам, фотопозированию, нетворкингу и т.д. — от 3000 руб. за урок.
Следующий шаг — фотосессия. Необходимо закрепить результаты работы над собой и создать контент на будущее. Стоимость качественной съемки, «чтобы не переделывать», — от 25 тыс. руб.
Устали? Можно поменять аватары, описание в социальных сетях и на этом выдохнуть. Базовые вещи сделаны. Но теперь пришел черед формирования социального капитала вокруг личности.
Сбор лояльной аудитории
В теории на этом этапе все просто: вы начинаете создавать контент, полезный и интересный для целевой аудитории. Ее представители на вас подписываются, проникаются доверием ко всему, что вы рекомендуете — вы движетесь к поставленным целям.
На практике все гораздо сложнее. За внимание людей идет нешуточная борьба. Но если вы серьезно настроены, готовы разбираться в тонкостях маркетинга, PR, психологии, а также экспериментировать, пробовать снова и снова, — то все получится.
Автор: Дарья Вахрушева
Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5d9b12e99a79472693ec4c79?from=center
Нет отзывов
Добавить комментарий