Что такое pop-up магазины и как они увеличивают лояльность клиентов.

26.04.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Уникальность pop-up магазинов состоит в том, что бренд становится заметным для людей, которые никогда ранее не обращали внимание на него. Pop-up — краткосрочная вспышка активности в повседневном и предсказуемом мире, сюрприз, призванный удивлять и захватывать внимание обывателей.

Это определенно легче сказать, чем сделать. К счастью, есть множество стратегий, которые можно использовать, чтобы привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных.

Создайте хорошее настроение

С помощью pop-up магазинов стоит стремиться к тому, чтобы улучшить впечатления от продукта, сопровождая его незабываемыми эмоциями.

Ярким примером этого является маникюрный салон Christian Louboutin в отеле Mandarin Oriental в Париже. Запуская маникюрный салон второй год подряд, в 2018 году, Кристиан Лабутен сделал посещение салона настоящим обрядом для постоянных клиентов, тем самым увеличив продажи и обеспечивая лояльность клиентов к своему бренду.

Используйте тренды

Социальные сети дают нам возможность узнать, чего на самом деле хотят люди, не тратя огромное количество времени на проведение опросов и непосредственное общение с клиентами. Если можно найти актуальную тему, которая подойдет pop-up магазину, то найдется аудитория, которая заинтересуется проектом и посетит ваш магазин.

Недавний pop-up магазин Superdrug (второй крупнейший бьюти ритейлер в UK) в Лондоне обратил внимание на популярность веганства в социальных сетях, в частности, на 3,8 миллиона использований #veganlife в Instagram, и воспользовался им, запустив pop-up, в котором продавались исключительно веганские продукты.

Расскажите клиенту историю

Если покупатель совершает покупки не единожды, это указывает на то, что он платит не только за продукт. Это показывает готовность взаимодействовать с брендом за пределами обычной покупки товара с полки. Поэтому задача — помочь покупателю понять, как он вписывается в концепцию и идеологию бренда.

По случаю 120-го дня рождения Энцо Феррари автопроизводитель открыл pop-up галерею в Модене, где рассказал биографию своего великого основателя — гонщика вложившего всю душу в создание лучшего спортивного автомобильного бренда в истории.

Клиент обязательно будет более лояльным, если он почувствует чувство гордости за то, что бренд делает.

Сделайте что-то незабываемое

Согласно опросу PopUp Republic, 39% покупателей указали, что основной причиной, по которой они посещают pop-up магазины, являются эксклюзивные продукты или услуги.

Если есть возможность привлечь знаменитостей, чтобы удивить своих клиентов, сделайте это. Например, когда SJP Collection выпустила новую линию обуви, Сара Джессика Паркер сама встречала посетителей и помогала подобрать обувь. Для тех, кто не ожидал ее присутствия в магазине, встреча со знаменитостью была незабываемым впечатлением, как и возможность поговорить с дизайнером их обуви.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/eventum-premo-36685.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

35

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.