Охота за промо, экономия времени, интерес к ЗОЖ. Свежее исследование GfK потребительских трендов в России.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

По данным GfK[1] продажи FMCG в России выросли всего на 2% в денежном выражении. Для сравнения: обороты продаж автомобилей и бытовой техники росли двузначными темпами[2].

Частота покупок выросла, а средний чек снизился. Еще один «виновник» снижения среднего чека - рост покупок по промо. В прошлом году 46% россиян говорили, что ищут способ сэкономить и используют для этого товары по спецпредложениям. А доля покупок по промо в обороте упакованной продукции составила 27%.

54% россиян говорят, что для экономии ищут магазины с низкими ценами. В ответ на запросы чувствительной к ценам аудитории в России появились жесткие дискаунтеры, доля которых пока не очень большая (порядка 1,3%), но темпы роста впечатляют (+44%).

Кроме экономии денег потребители в России очень ценят удобство и экономию времени. Готовая еда набирает популярность и становится альтернативой традиционному приготовлению дома. Каждый пятый россиянин хотя бы раз в месяц заказывает еду с доставкой через сервисы доставки еды. Готовые к употреблению блюда выросли в Москве на 18% (в упаковках), а в Санкт-Петербурге – на 12% (в упаковках).

58% покупателей в России говорят, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Практически каждый четвертый россиянин интересуется фермерскими продуктами (28%), каждый пятый - продуктами Био / Эко / Органик - 22%.

[1] Здесь и далее - за период с марта 2018 года по февраль 2019 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, 20 тыс. домохозяйств, если не указано иное.

[2] Продажи новых автомобилей выросли 14%[2], по данным АЕБ; рынок бытовой техники и электроники, по данным GfK, вырос на 15% в денежном выражении, 2018 год.

 

Полная статья: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/fmcg-trendy-v-rossii/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.