Как преуспеть в digital. Интервью с директором по маркетингу Visa в России

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Директор по маркетингу Visa в России Юлия Галина поделилась своими соображениями о том, каких специалистов нанимать в отдел маркетинга, в чем преимущество российского рынка и какие тренды ждут маркетинг в ближайшие годы.

…. Любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Если ты не понимаешь, что такое digital-маркетинг и digital-инструменты, не умеешь ими управлять, то тебе сложно запускать эффективные маркетинговые активности и создавать дополнительную ценность партнерам. Сейчас знания в digital-маркетинге — наш обязательный критерий при приеме на работу. Тем, кто с нами давно, мы предлагаем обучающие программы в этой области.

Сегодня важно не только учиться, но и быть готовым менять свое мнение, ставить под сомнение то, что ты когда-то выучил.

Раньше я отстаивала свою точку зрения, была уверена, какие рекламные активности работают, какие — нет, что понравится потребителям, а что не сработает. Потом моя команда предложила проект, который показался мне чистым безумием. Я долго отказывалась, но в итоге решила попробовать. Проект мы сделали, и он стал одной из самых успешных кампаний. Поэтому сейчас моя мантра — это гибкость и постоянное обучение.

….На мой взгляд, Россия внедряет и адаптирует современные платежные технологии гораздо быстрее, чем другие страны. У нас и инфраструктура очень развита, и потребители готовы переходить на новые решения.

Года четыре назад я была в Кремниевой долине, посещала офисы разных компаний и знакомилась с их работой. Коллеги из банка Wells Fargo поделились с нами своей новой на тот момент технологией: «Теперь можно сфотографировать банковский чек, система его распознает, и дальше можно будет провести оплату» (физические чеки в США активно выписывают до сих пор). Тогда я сказала: «А знаете, в России есть система “Автоплатеж”, когда банк сам за тебя всё оплачивает». Все были крайне удивлены и просили показать, как это работает.

Этой готовностью россиян к инновациям нужно пользоваться и всё время предлагать что-то новое. Это позволит поддерживать восприятие бренда как инновационного и развивать бизнес за счет новых решений.

Где мы берем идеи для новых продуктов? В 2015 году Visa по всему миру запустила глобальную программу по поддержке стартапов Visa’s Everywhere Initiative. С ее помощью мы ищем инновационные решениия для развития платежной инфраструктуры.

В России первую волну этой программы мы провели в 2018 году. Участники — молодые предприниматели и студенты — прошли через три этапа, во время которых разрабатывали свои идеи и их прототипы, а также могли поработать с партнерами Visa и получить доступ к менторской поддержке от наших экспертов, чтобы проработать свои решения….

Про главные тренды в маркетинге в ближайшие три-пять лет. Будет больше маркетинга на основе данных, почти все предложения для потребителей будут персонализированными. … Еще одна тенденция — вовлечение блогеров. Они становятся отдельным медийным каналом. Если раньше нужно было выйти на Первый канал, чтобы охватить много людей, то теперь можно взять группу блогеров, и они сделают не меньший охват, причем с гораздо большим эффектом с точки зрения внимания и доверия потребителей.

Какие компетенции стоит развивать маркетологам? Надо быть гибкими. Важно экспериментировать, рисковать и не бояться делать ошибок. Продвижение пакета предложений для состоятельных путешественников в 2017 году стало одной из самых эффективных кампаний за последние несколько лет, но мы не остановились на этом и смогли сильно улучшить показатели следующей кампании «Время вместе», которая прошла в 2018-м.

Важно ставить под вопрос то, что ты делаешь, и из всего извлекать уроки. Но самое важное — всё время учиться на своих и чужих ошибках, как можно больше пробовать. Нужно не бояться тратить ресурсы на маленькие эксперименты, чтобы понимать, что действительно работает лучше.

Автор: Алина Толмачева

Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/visa-interview/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.