Четыре принципа маркетинга от бренд-директора Calvin Klein и PVH

21.02.2020

9 и 10 апреля 2020  VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

  1. Новый ключевой показатель: рентабельность релевантности

Обычно мы измеряем рост показателей продвижения бренда или увеличение объема продаж, редко обращая внимание на рентабельность релевантности, учитывающую вовлеченность пользователей, их поведение в прошлом и конверсии. Крайне важно определить, показываем ли мы подходящие маркетинговые сообщения нужным пользователям в нужный момент. Я называю этот показатель "рентабельностью релевантности" и использую его в своей работе как ключевой ориентир.

  1. Докажите, что вам можно верить

В Calvin Klein конфиденциальность информации – один из наиболее важных аспектов работы. В связи с этим мы взяли на себя три обязательства. Первое – прозрачность. Мы открыто и честно говорим о том, как используем данные. Второе – безопасность. При хранении и обработке данных соблюдаются строгие стандарты. Третье и, возможно, наиболее важное – подотчетность. Мы готовы нести ответственность за то, насколько эффективно мы обеспечиваем конфиденциальность данных.

  1. Стройте самолет на лету

То, с какой скоростью меняется потребительское поведение, требует соответствующей гибкости и быстроты в перестройке, внедрении технологий и принятии маркетинговых решений. Чтобы работать в нужном темпе, я стараюсь всегда иметь представление о том, как все будет развиваться в течение трех, шести и двенадцати месяцев. Я представляю, что мы с моей командой строим самолет на лету, и слежу за тем, чтобы люди были вдохновлены процессом, но не перегружены.

  1. Учитесь у своей команды

Мой первый наставник научил меня важному принципу: всегда приходить в офис с чувством, как будто вас только взяли на работу. Это помогает не расслабляться и не думать, что вы уже все знаете. С продвижением по карьерной лестнице вам нужно все больше прислушиваться к новому поколению, развивая жажду знаний и стремление к сотрудничеству.

 

Полная версия: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/calvin-klein-pvh/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.