МОНЕТИЗАЦИЯ ПРОФИЛЯ В INSTAGRAM: КУДА ВЕСТИ ПОДПИСЧИКОВ

07.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Стандартный сценарий монетизации Instagram аккаунта всегда выглядел так: блогер стабильно постит контент, набирает аудиторию, его замечают рекламодатели, которые связываются с блогером и предлагают сотрудничество на определенных условиях. Обсуждаемые условия размещения рекламы это формат поста (полноценный пост или упоминание в историях), сроки размещения, уровень текста и степень нативности, будет ли предоставлен товар или услуга на обзор.

Сейчас все меньше брендов покупают рекламу по стандартной схеме, предпочитая CPA (Cost per Action, оплата за действие) – блогер получает долю от суммы заказа или фиксированную сумму только за совершенное действие (покупку, подписку, установку приложения). CPA-маркетинг работает через партнерские ссылки, то есть веб-мастер (блогер) получает специальную ссылку со своей «меткой», благодаря которой рекламодатель будет знать, от какого блогера и с какой площадки пришел покупатель. Ссылка может вести как на главную страницу сайта, так и на отдельные страницы с товарами или специальные лендинги. При этом у Instagram есть серьезное ограничение – до недавнего времени можно было сделать лишь одну активную ссылку (в описании аккаунта), ссылки же под постами были неактивными, а значит бессмысленными для работы по CPA.

Как сделать так, чтобы при взаимодействии с аккаунтом подписчики чаще сталкивались с активными ссылками, а блогер мог рекламировать несколько товаров за раз?

Найти ссылки просто: достаточно ввести в поисковике «каталог партнерских программ», и в топе выдачи будут ссылки на каталоги рекламодателей, которые готовы работать по такой модели. Зарегистрируйтесь в системе и подайте заявку на подключение своей площадки (в нашем случае аккаунта в Instagram) к партнерской программе. Количество подписчиков у вашего аккаунта может быть небольшим, но аккаунт должен быть обязательно активным, чтобы рекламодатель мог оценить его ценность для своего бренда.

Далее нужно правильно определить какую ссылку выбрать, ведь у блогера ограниченное количество возможностей увести пользователя из приложения Instagram на сторонний сайт. Вести напрямую на главную страницу – это самый простой, но не самый эффективный метод. Покупателю может быть  трудно найти конкретный товар, и чем больше ассортимент магазина, тем меньше будет конверсия в покупки с перехода на главную страницу. Вести подписчика на конкретный товар или сервис стоит в тех случаях, если он либо представлен на эксклюзиве или если это хитовый товар. Если есть лендинг, где соблюдена определенная тематика, а товары хорошо подобраны, то полдела за блогера уже сделано. Ссылка на корзину делает подачу еще более нативной: блогер предлагает заглянуть в его корзину на сайте и перетащить себе в корзину понравившиеся продукты. Ссылка на скидку, акцию или спецпредложение – самое простое и эффективное решение, в рамках которого блогер может обойтись и без ссылки, получив именной промокод, который пользователь использует при оформлении заказа.

Где размещать ссылки в профиле Instagram? Активная форма может быть в описании профиля – пользователь сразу видит ее когда заходит в аккаунт. Но без внятного описания того, что это за ссылка, с чем она связана и куда ведет, не обойтись. Такие ссылки нужно оперативно обновлять и удалять. Размещение ссылок в Историях работает только для бизнес-аккаунтов блогеров более чем с 10 000 подписчиков. Минус – один такой ролик длится 15 секунд и пропадает через 24 часа. Таргетированные рекламные посты в ленте и историях – здесь нужно быть уверенным, что затраты на платную рекламу окупились с продажи товаров/сервисов рекламодателя (то есть ставки за клики при соответствующей конверсии в продажи должны быть ниже, чем потенциальный доход). Отметки товаров на фото (шопинг-теги) – относительно новый механизм, превращающий аккаунт в витрину товаров, с его помощью можно прямо на фотографии выставить метки с названием и ценой товара. При клике на тег пользователь переходит на карточку с описанием товара, в которой есть кнопка «Посмотреть на сайте». Рекламировать таким образом можно только физические товары в определенных геолокациях, и для использования этого метода необходимо иметь магазин на Facebook. Кроме того, Instagram предоставляет возможность проставлять шопинг-теги только тем аккаунтам, которые он отбирает самостоятельно.

Чтобы размещать сразу много ссылок можно создать простую веб-страницу, на которую будут переходить пользователи из вашего аккаунта. На этом сайте можно размещать ссылки и изображения товаров, которые вы рекламируете. По сути это будет своего рода блог-платформа, на которую вы будете приводить трафик из Instagram, чтобы далее перенаправлять его на сайт рекламодателя. Хорошей идеей будет связать с Instagram-аккаунтом страницы в других соцсетях: Facebook, ВКонтакте, YouTube. В них больше возможностей для размещения партнерских ссылок, плюс у вас будет больше точек соприкосновения с подписчиками.

Автор: Камила Мурсалимова, Admitad Academy

Полная статья: https://www.cossa.ru/trends/220603/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.