Как показывать рекламу в Instagram подписчикам конкурентов

21.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Одна из горячих аудиторий для продажи ваших товаров и услуг – это подписчики конкурентов. Как показать им рекламу?

В рекламном кабинете «ВКонтакте» это сделать довольно просто. Ввели названия групп, и вот уже реклама показывается нужным людям. Используете «ТаргетХантер» – еще горячее: все новички или, наоборот, покинувшие конкурентов таким же образом парсятся и попадают в вашу базу для рекламы.

А вот с настройками для Instagram и Facebook все гораздо сложнее…

Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами.

 

Парсер от «Зенграм»

Ссылка: https://find.zengram.ru/.

ПлюсыЦена средняя, функциональность очень понятная даже для новичка. Можно сразу загрузить данные профилей, не только ID.

Минусы: Проблема с крупными аккаунтами – не всегда парсится вся аудитория, счетчик останавливается и дальше не идет.

 

«Гетпапабот» от «Крелаб»

Ссылка: http://crelab.ru/getpapabot

ПлюсыВ конце сбора получите примерные данные по охвату с наглядными диаграммами, а также уже сформированные списки.

МинусыНет. Разве что вынуждает платить единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно (для сравнения в «Зенграм» баллы можно расходовать на разные сборы).

 

Обработка полученных данных: собираем базу для загрузки в рекламный кабинет Facebook

Если парсер выдал вам ID пользователей и ничего больше, этого недостаточно. Дело в том, что аудиторию для Instagram в Ads Manager можно собрать только через телефоны или почты, ID не подходят. Поэтому, если вы не смогли спарсить номера и адреса, придется воспользоваться сервисом «ТаргетХантер»:

  • Инструмент: «Сбор» – «Instagram» – «Instagram>VK».

  • Грузим базу собранных ID из Instagram, находим профили в VK (естественно, найдутся не все).

  • Потом пользуемся другим инструментом: «Сбор» – «Контакты пользователей» – ищем почты или их телефоны. Качаем, база готова. По моему опыту, телефоны собрать проще и их больше.

Важно! Для точности лучше использовать базу с бОльшим числом исходных данных.

  1. Если парсер собрал всю необходимую информацию, а не только ID, то шаманить с «ТаргетХантером» не придется. Просто фильтруем подписчиков: ищем номера телефонов, убираем коммерческие (если ваша сфера в них не нуждается).

  2. Копируем все телефоны в файл.

  3. Загружаем собранную базу в Facebook Ads Manager. Собранная база должна быть как можно больше, так что лучше объединить всех конкурентов.

  4. Поздравляем, теперь ваша реклама будет показываться подписчикам ваших конкурентов в Instagram. Может быть, не всем, но в дальнейшем мы можем создать на ее основе «лук-э-лайк» (похожую аудиторию – нажмите, чтобы узнать об этом больше!) и охватить больше потенциальных клиентов.

 

Автор: Лия Канарская

Полная статья: https://texterra.ru/blog/kak-nastroit-reklamu-na-podpischikov-konkurentov-v-instagram.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.