Сбермаркет запускает рекламную платформу

21.02.2020

Сервисы заказа продуктов хотят заработать на продвижении брендов, делая персонализированные предложения клиентам от ритейлеров и FMCG-брендов. Так, «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке.

Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label, в рамках которой сервис планирует создавать для них сайты, а торговые сети смогут получать часть дохода от рекламодателей. По этой модели сервис уже начал сотрудничать с сетью Metro.

Свои модели используют и другие игроки – Яндекс.Маркет и IGoods.

Учитывая, что у «Сбермаркета» есть большие данные Сбербанка, качество таргетирования рекламных предложений должно быть очень высоким по мнению экспертов.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/sbermarket-vsled-za-konkurentami-zapuskaet-reklamnuyu-platformu-41900.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.