КАК РАБОТАЕТ АЛГОРИТМ РАНЖИРОВАНИЯ КОНТЕНТА В INSTAGRAM

10.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

До недавнего времени принципы работы алгоритма Instagram держались в секрете. Но в этом году представители соцсети рассказали о шести ключевых факторах сортировки постов.

Основные критерии.

  1. Интерес: насколько вам будет интересен пост. Порядок фото и видео в новостной ленте зависит от вашей заинтересованности, отношений с человеком, его опубликовавшим, и актуальности записи. Интересные вам записи будут занимать более высокие позиции в выдаче. Алгоритм обращает внимание на то, к контенту какого жанра вы проявляли интерес ранее (путешествия, еда, мода, спорт и т.д.).  Если с записями определенного жанра вы взаимодействуете чаще (например, еда), Instagram будет выводить посты о еде и ресторанах на первые позиции. Верхние строчки в выдаче будут занимать не самые популярные посты, но самые актуальные для пользователя.
  2. Время публикации: как давно был опубликован пост. Соцсеть хочет показывать новые и актуальные записи. Instagram меняет порядок только новых постов с момента последнего визита пользователя. Например, если вы заходили в соцсеть в 23:00 прошлой ночью и следующий раз в 9:00 утром следующего дня, алгоритм обработает только 50 постов, опубликованных за это время. Порядок записей, добавленных до 23:00 не изменится.
  3. Отношения: аккаунты, с которыми вы регулярно взаимодействуете. В приоритете, так же как и у Facebook, посты от родственников и лучших друзей. Для Instagram ваши лучшие друзья это люди, чьему контенту вы ставите лайки, которым вы пишите личные сообщения, люди, которых вы ищите или которых вы знаете в реальной жизни. Также на ранжирование влияет поиск профиля - если вы регулярно ищите определенные аккаунты, алгоритм начнет показывать их публикации.

Дополнительные критерии:

  1. Частота: как часто пользователь заходит в Instagram. Каждый раз, когда вы заходите в соцсеть, алгоритм старается показать вам самые интересные записи с прошлого визита. Поэтому если вы будете открывать Instagram раз в день, соцсеть покажет вам самые актуальные записи за сегодня. Если же заходить в приложение каждый час, алгоритм будет выбирать самое интересное из того, чего вы еще не видели.
  2. Подписки: контент от всех аккаунтов, на которые подписан пользователь. Подписанные на тысячи профилей в Instagram увидят меньше контента от каждой из своих подписок. Те профили, у которых всего несколько десятков подписок, видят большую часть публикуемого контента.
  3. Использование: сколько времени пользователь проводит в Instagram. Если человек проводит в соцсети всего пару минут, алгоритм постарается показать ему только самое важное. Тем пользователям, которые долго изучают ленту, он предложит больше свежего контента.

Автор: Ия Пфанштиль

Полная статья: https://rusability.ru/internet-marketing/kak-rabotaet-algoritm-instagram-v-2018-eto-nuzhno-znat/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.