КАК ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Поисковая оптимизация (SEO)
Технический аудит сайта – проблемой могут стать пустые и неуникальные страницы, некорректное отображение сайта в браузере, медленная загрузка, присутствие дублирующихся страниц в выдаче поисковиков. О наличии базовых технических ошибок владельцу ресурса помогут узнать, например, Яндекс.Вебмастер, Rooletka, PR-CY, SEOlib и другие.
Следующий этап — формирование поисковых запросов (семантическое ядро), по которым вас будут находить будущие клиенты. Здесь поможет Яндекс.Wordstat: он позволит оценить, какие поисковые запросы наиболее и наименее популярны в той или иной тематике. Есть и другие сервисы: Планировщик Ключевых Слов Google, Keyword Tool, Rush Analytics, Key Collector.
Создание текстового контента – один из самых трудозатратных процессов. Автора можно найти на бирже копирайтинга (например Text.ru, eTXT, Advego). Для более продуктивной работы с авторами стоит составить четкое техническое задание. Принимая работу, не забудьте проверить уникальность текстов, - она должна быть более 80%. В этом помогут Text.ru, eTXT, Advego.
Юзабилити - неудобное меню, нехватка информации, слишком длинные формы для заполнения, недостаточно продуманный каталог товаров не только снижают конверсию сайта, но и негативно сказываются на поведенческих факторах, учитываемых поисковыми системами.
Контекстная реклама
Часто с помощью контекстной рекламы предприниматели хотят рекламировать самое дорогое, что у них есть, но не самое высокомаржинальное. Низкий спрос на дорогие товары или услуги сделает рекламные инвестиции неэффективными.
Контекстную рекламу нельзя запустить и просто оставить — важно держать руку на пульсе, своевременно корректировать ставки, следить за конверсией, регулировать настройки. Если у вас нет опыта, можете обратиться к фрилансеру или использовать различные сервисы, например eLama, Aori, R-Брокер. Далее можно подключить к действующим кампаниям более сложные системы, например оптимизатор контекстной рекламы.
Таргетированная реклама в соцсетях
Без нее не обойтись если ЦА рекламируемого сайта сидит в соцсетях. Сервисов для упрощения ведения таргетированной рекламы нет, поэтому нужно либо найти специалиста, либо самому разобраться во всех тонкостях настроек: на кого таргетировать, почему именно на этих людей, какой выставить бюджет и т. д. Прежде чем подключать этот рекламный канал, проведите эксперимент, зафиксируйте результаты по стоимости трафика, конверсии, количеству, качеству и стоимости заявок, а уже потом принимайте решение.
Оценка эффективности и распространенные ошибки
У крупного бизнеса, как правило, есть CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношений с клиентами), где отслеживается динамика результатов по каждому каналу. Небольшие компании часто оценивают результат на глазок.
Неверные ожидания по срокам - ни один автоматизированный сервис не может решить все вопросы мгновенно. Некоторым из них, например оптимизатору контекстной рекламы, нужно около 30 дней для сбора статистики. А в поисковом продвижении первых результатов и вовсе не стоит ждать раньше, чем месяца через два.
Неправильный подбор инструментов продвижения. Подбирая рекламные каналы, вы должны знать свою ЦА, конкурентов, оптимальную стоимость каждого лида и минимальную конверсию, с которой заявки должны закрываться в продажи, чтобы реклама окупалась.
Долгий процесс согласования и внесения доработок. Если тексты пишет фрилансер, их нужно вовремя согласовывать. Если в устранении технических ошибок на сайте или в запуске контекстной рекламы помогает специалист автоматизированного, с ним тоже нужно коммуницировать – на вопросы подрядчика нужно отвечать максисимально оперативно, от этого зависит количество клиентов, которые придут к вам завтра.
Автор: Александр Алексеев, коммерческий директор Rookee
Полная статья: https://incrussia.ru/understand/stat-prodvinutym-kak-provesti-reklamnuyu-kampaniyu-v-internete-samostoyatelno/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий