КАК ТЕСТИРОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ НЕ СОЖАЛЕТЬ О ПОТЕРЯННЫХ ДЕНЬГАХ

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Любой рекламе требуется тестирование. Разберем четыре простые идеи для А/B-тестирования объявлений в Яндекс.Директе и Google AdWords. Само тестирование происходит автоматически: достаточно объединить нужные варианты объявлений в одну группу. Показы начнутся с равномерной ротации, после чего Яндекс станет чаще показывать вариант с большим CTR, а Google сможет оптимизировать ротацию под каждый отдельный аукцион.

Идея 1: тестирование УТП. Если вы не уверены, какой элемент объявления протестировать первым, начните с самой его сути – с уникального предложения, отличающего ваше сообщение от конкурентов. Преимуществами, которые отличают ваш продукт от конкурентов, могут стать цена,  акции или выгодная система скидок, сопутствующая услуга или товар в подарок.

Идея 2: тестирование призывов к действию. Призывами к действию могут быть такие слова как заказать, попробовать, забронировать, зарегистрироваться, скачать, получить, узнать, посмотреть, подписаться, начать. Выберите несколько наиболее подходящих, чтобы менять при тестировании. Призывы к действию не обязательно должны располагаться в тексте объявления, можно попробовать добавлять их в расширения и дополнительные ссылки. Например, ссылка «Позвонить» может сработать лучше, чем просто «Контакты».

Идея 3: тестирование посадочных страниц - контента страницы, на которую ведет объявление, и/или дизайна/юзабилити этой страницы. Если вы рекламируете определенную модель товара, выбор целевой страницы очевиден – это должна быть карточка именно этой модели. Объявление с рекламой всего ассортимента может вести на страницу самого популярного продукта, страницу с продукцией всей рекламируемой категории, страницу с товарами определенного бренда, страницу со специальными предложениями, страницу «О компании», общий каталог, отсортированный по цене, популярности, количеству отзывов, дате поступления.

Если у вас есть возможность сделать несколько лендингов для одного продукта, экспериментируйте с версткой и дизайном страницы, тоном написания текста: «продающий», информационный, от лица владельца компании, призывами к действию, числом шагов, необходимых для покупки/регистрации. При тестировании лендингов вам пригодится Вебвизор Яндекс.Метрики

Идея 4: у пользователей AdWords есть отличная возможность сэкономить время на тестах. Не так давно Google обновил алгоритм ротации контекстной рекламы, позволяя тестировать разные подходы к ее написанию, а не только отдельные элементы объявлений. Это опция, выбранная в AdWords по умолчанию, – «Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений». Для каждого нового аукциона она автоматически выбирает объявление, которое при данных условиях обладает наибольшим ожидаемым CTR. Таким образом, сам по себе средний CTR объявления не имеет значения: система старается каждый раз подбирать наиболее подходящее к ситуации. С одной стороны, это делает тестирование объявлений в одной группе не вполне корректным: они не чередуются независимо друг от друга. С другой стороны, это позволяет сравнивать группы объявлений между собой. Поместите в одну группу объявления, написанные в одном ключе, например, с использованием креативных слоганов. В другую – более прагматичные и основанные на выгодности предложения. Внутри каждой из них вы можете варьировать любые элементы объявлений. Ориентируясь на показатели не отдельных объявлений, а всей группы, вы сможете определить, какой подход к созданию рекламы лучше всего работает с вашей аудиторией. Если же вы хотите протестировать одно объявление, сотрудники Google рекомендуют оставить в группе только его и провести тест против группы со всеми остальными вариантами.

Автор: B2B Click

Полная статья: https://www.seonews.ru/blogs/b2b-click/4-idei-testirovaniya-kontekstnykh-obyavleniy-kotorye-obyazatelno-stoit-poprobovat/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.