КАК БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ПРО РЕКЛАМУ ВЫЖИЛ В ВЕК ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Зачем успешному нишевому b2b-проекту нужны бумажные продукты и как выжить в век цифровых технологий?

На сегодняшний день Adindex — не просто деловое СМИ, которое пишет о рекламе, маркетинге, медиа и digital. Помимо информационного портала развивается аналитическое направление  - Adindex изучает рекламный рынок и составляет рейтинги игроков рекламной индустрии в разных сегментах. Развивается платная цифровая подписка. Проводятся конференции и развлекательные мероприятия - так, премия Adindex Awards 2017 собрала более 1200 профессионалов рекламного рынка, а победителей среди агентств в 15 сегментах маркетинга определяли почти 1000 маркетологов, которые представляли более 700 брендов.

Идея выпуска бумажного издания Adindex родилась в 2009 году – кризис уничтожил многие печатные издания, пишущие о рекламе и маркетинге, поэтому ниша пустовала. В апреле 2010 года был выпущен первый номер объемом 48 полос и тиражом 5000 экземпляров. Издатели сфокусировались не на креативе, а на аналитическом и цифровом контенте: на всем, что связано с новостями и трендами, со справочной, обзорной, статистической и прочей полезной информацией. Старт был успешным – тираж продался весь, не осталось ни одной непроданной рекламной полосы.

На протяжении нескольких лет  в Adindex Print Edition было четыре основных раздела: новостной блок, содержащий дайджест ключевых событий на рекламном, медиа- и маркетинговом рынке; клиентские листы рекламных агентств, предоставляющих коммуникационные услуги; рейтинги, которые представляли собой материалы отраслевых исследований, подготовленных экспертами Adindex.ru; а также информация обо всех значимых индустриальных событиях. Однако в 2015 году пришло понимание необходимости перезапуска журнала. Одних цифр стало недостаточно. Издатели захотела показать, что за цифрами стоят люди – ведущие профессионалы индустрии. Появились рубрики «От первого лица», «Крупный план»  и «Свое дело». Изменился и дизайн журнала - на смену рейтингам и цифрам, оформленным в таблицы, пришла стильная и интересная инфографика.

Сегодня Adindex Print Edition выходит четыре раза в год объемом от 64 до 100 полос и тиражом 7000 экземпляров. Половина тиража распространяется по платной подписке. Подписчиками являются крупнейшие рекламодатели, а также компании, которые так или иначе обслуживают интересы рекламодателей, —медиабаинговые агентства, рекламные агентства полного цикла рекламных услуг (full service), digital-агентства, интернет-площадки, а также те, кто является субподрядчиками рекламных агентств (например, технологические платформы).

Секрет успеха – в объединении продаж. Издатели сделали хорошие пакетные предложения, рассчитанные на разные рекламные бюджеты, и, таким образом, получили возможность сформировать очень интересную программу лояльности и бонусов для постоянных рекламодателей. Три года назад совместно с партнерским агентством Nectarin был также запущен проект Adindex Market. В этом проекте участвуют исследовательские и аналитические компании — Mediascope, Ipsos Comcon, Romir, GfK, а также Google, Mail.ru, «Яндекс» и многие другие. Здесь публикуются профессиональные обзоры рынков различных товарных категорий для маркетологов и аналитиков рекламной индустрии. Вся эта информация публикуется на сайте в открытом доступе. Adindex Market — это прежде всего цифровой журнал. Однако издатели регулярно выпускают его печатные версии в виде приложения к журналу, приуроченные, например, к различным отраслевым мероприятиям, таким как Adindex City Conference.

Через год после запуска Adindex Print Edition издатели заметили, что появилась категория рекламодателей, имеющих бюджеты и желающих размещаться помимо журнала и сайта. Был запущен новый специальный проект, который бы отражал структуру рынка и имел интересный и оригинальный формат. Таким форматом стала бумажная карта. Первый выпуск Adindex Maps вышел осенью 2011 года. Это была карта формата А0 со стикерами наподобие тех, которые сейчас есть в Telegram, с какими-то позитивными приписками. И можно было эти стикеры отрывать и приклеивать к агентствам.  Разные тематические карты выпускаются минимум четыре раза в год.

Сегодня все говорят о том, что пресса умирает, что шансов на выживание уже нет. Тем не менее, многие печатные СМИ обретают второе дыхание: они следуют за своей аудиторией, меняются в ответ на трансформацию рынка, меняют стиль, контент, концепцию, дизайн и становятся совершенно новыми.

Зачем нужен принт? Во-первых, аудитория печатного издания  понятная, конкретная и прозрачная. Издатели и рекламодатели прекрасно понимают, кто читает журнал. Во-вторых, журнал — это имидж, это статус, у него солидные читатели, которые готовы уделить чтению больше времени, чем на сайте, и крупные рекламодатели.  Издатели также считают, что, принт — это самый подходящий носитель для  потребления аналитического контента, потому что цифры и рейтинги удобно потреблять именно в печатном виде. Например, они могут понадобиться во время работы: посмотреть какую-то цифру, уточнить позицию в каком-то рейтинге. Поэтому журнал и позиционируется как настольная книга профессионала, которую нужно хранить.

Автор: Инна Смирнова главный редактор Adindex Print Edition,  Таша Эшназарова директор по маркетингу Adindex

Полная статья: http://jrnlst.ru/advantages-of-print

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.