Промоакции: когда 1+1=3!

20.09.2016

По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.

Упаковка бренда Есть два основных вида промоакций, в которых используется упаковка: Оригинальная промоакция
  1. Предложение прямо на упаковке (On-pack) в виде скидочного купона или бонусного бесплатного товара
  2. Совмещение двух товаров, которые усиливают привлекательность друг друга. Например, это могут быть:
    • товары в двух разных упаковках
    • запакованный товары и свежий продукт без упаковки (майонез и спаржа)
    • товар в упаковке, к которому прилагается, например, кухонный инструмент либо какой-нибудь другой подарок
    • товар, упаковку которого можно превратить в самостоятельный предмет и сохранить (например, банка) и т.д.
Дизайн упаковки

Вариантов тут много, и все что вам нужно - это немного творчества!
А вот о чем нужно особо задуматься, разрабатывая промоакцию, связанную с упаковкой:

Упаковка
  • Держите в уме позиционирование вашего бренда. Промоакция дарит отличную возможность его укрепить.
  • Ваш посыл должен быть простым и при этом захватывающим.
  • Ведите маркетинговую кампанию комплексно. Чтобы промоупаковки сработали, в большинстве случаев нужно одновременно использовать и другие медиумы для продвижения вашего товара.
  • Запомните: покупатель и потребитель - это не всегда один и тот же человек!
  • Будьте смелее! Если вы не удивляете, то вы стоите на месте. Мягкие промо не работают.
  • Ваша акция должна быть запоминающейся. Промоакции - это часть выстраивания бренда
  • Не нужно много текста. Формулировка должна быть 1) нещадно простой 2) невероятно интригующей и 3) побуждающей к немедленному действию.

http://packagingsense.com/?p=2984

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.