10 ПРАВИЛ ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКИ
02.03.2018
Товар продает его упаковка. У производителя есть всего 1-2 секунды чтобы зацепить бегущего покупателя.
Основные принципы «продающей» упаковки:
- Упаковка должна выделять товар из аналогичных и привлекать потребителя. Самая важная информация на упаковке должна бросаться в глаза, менее важное не должно отвлекать внимание потребителя, его можно поместить на задней части более мелким шрифтом. Кстати о шрифте – не должно быть разновеликих букв и разных шрифтов на одной упаковке, никаких надписей под углом, вертикальных начертаний, синусоид и парабол. Золотое правило — не больше пяти цветов (не считая растяжек) и около семи визуальных элементов (надписей или изображений).
- Упаковка должна сразу давать понять потребителю в чем суть товара и почему его нужно купить. Это правило особенно важно соблюдать при запуске на рынок новинок.
- Упаковка должна быть честной. Изображение товара должно быть не идеальным, а точно передающим то, что находится внутри. Если содержимое упаковки не симпатичное само по себе (например, если это какая-то киселеобразная субстанция), то на его изображении на упаковке лучшее вообще не акцентировать внимание. Прозрачная упаковка или упаковка с прозрачными окошками – только для уверенных во внешнем виде товара производителей.
- Не используйте общих фраз типа «уникальное качество» или «непревзойденный вкус». Если ваш товар имеет какие-то реальные преимущества перед конкурентами, так и напишите на упаковке в чем они состоят.
- Упаковка должна отличаться от упаковки конкурентов, особенно если вы с конкурентами производите, в общем-то, одинаковый продукт. Пример – упаковка сока Rich. Но не переборщите с дизайном, главное в упаковке это все-таки удобство для пользователя.
- Поэкспериментируйте с тем, как ваш товар будет выглядеть в магазине – на нижней и верхней полке, в коробке, в окружении других товаров, с дальнего расстояния.
- Используйте новые материалы и форматы – они помогают сделать упаковку более удобной, прочной, привлекательной, и, зачастую, более дешевой - упаковка не должна стоить дороже самого товара (в масс-маркете — 7–10%).
Создавая упаковку, нужно ориентироваться на реальные предпочтения и ожидания потенциальных покупателей, опираясь на качественные исследования целевой аудитории.
Автор: Игорь Столяров, генеральный директор CPC Group
Полная статья: https://secretmag.ru/business/methods/10-pravil-prodayushei-upakovki.htm
Рекомендуем к прочтению
«
1
»
«
1
»
Нет отзывов
Добавить комментарий