Как продвинуть новый бренд косметики с помощью лидеров мнений. Кейс

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как изменился список самых дорогих брендов мира

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как строить бренд в малом бизнесе

17.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

МАЛ, ДА УДАЛ. ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОХОТЯТСЯ ЗА МИКРОБЛОГЕРАМИ

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

КАК НАЗНАЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ ЗА ТОВАР

19.10.2018
Читать дальше

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

28.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА – БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

НОВЫЙ «БИЛАЙН»: КАК ОБНОВИЛСЯ ПОЛОСАТЫЙ БРЕНД. ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ

24.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

Этапы создания новинки на миллиард рублей, или о GOLD MINE Beer из первых уст.

12.03.2018
Читать дальше

КАК ИЗМЕРИТЬ СИЛУ СВОЕГО МАРКЕТИНГА – УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

16.02.2018
Читать дальше

« 1 2 3 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.