НОВЫЙ «БИЛАЙН»: КАК ОБНОВИЛСЯ ПОЛОСАТЫЙ БРЕНД. ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Российским маркетологам имя Юлии Коневой известно давно. Она покинула «Вымпелком» в 2015 году чтобы вернуться в 2017-м на позицию директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»:
Сотрудничеством с Сергеем Светлаковым мы очень довольны, но потребителю время от времени нужно предлагать что-то новенькое. Новым лицом бренда стал Александр Ревва, коллега Сергея еще по временам КВН. Как и Светлакову, образу Реввы присуща самоирония, жизнерадостность и оптимизм, близкие бренду «Билайн». Да и по масштабам оба героя вполне сопоставимы и, возможно, в будущем появятся в рекламной кампании вместе. Если Светлаков – балагур из народа, то Александру присуще некое самолюбование - креативная команда хотела сыграть именно на этом. Раз уж это такая яркая черта, нужно раскрутить ее по максимуму. Хочется добавить к образу бренда эпитеты «актуальный» и «продвинутый» - эту задачу и будет решать отдел маркетинга.
С точки зрения тарифного предложения мы сделали удачный шаг - запустили новую тарифную линейку с большим количеством конкурентных преимуществ. В тариф зашито много вещей — и музыка, и соцсети — об опциях мы будем рассказывать фактически на протяжении всего года. В нашем арсенале разные типы кампаний. Без ТВ и digital не обойтись: телевидение помогает наиболее быстро строить охват, в то же время, обеспечить точное попадание в целевую аудиторию без digital нельзя.
Сейчас у нас есть все шансы на хорошее развитие, потому что как и в случае с Александром, так и с руководством и новым менеджментом, который у нас появился, мы совпали в своих намерениях и взглядах в будущее. В нас совершенно точно есть некая дерзость, смелость и желание двигаться вперед вместе.
Автор: Екатерина Назаренкова
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/yuliya-koneva-bilajn-vsegda-byl-silnym-brendom-31664.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий