Что общего у баклажана, гомеопатии и бизнес-тренера?
31.03.2017
Если Вы активно «живете» в соцсетях, то скорее всего смогли связать как минимум два из трех слов. И оказались совершенно правы! Недавно именно эти темы активно обсуждались в интернет-пространстве. Как сказал Шнур в интервью Познеру, новые времена наступили, только не все это заметили. Суть новых времен состоит в том, что любой бренд может мгновенно, а главное неожиданно подвергнуться лавинообразной атаке в СМИ и соцсетях, которая может начаться с одного поста или статьи на интернет-портале, а закончиться серьезным уроном или даже крахом бизнеса.
Почему B2B-маркетологам пора всерьез взяться за Facebook
27.03.2017
Среди digital-маркетологов популярно мнение, что Facebook хорошо работает для B2C, но не подходит для B2B. Такой вывод обычно делают, исходя из предположения, что пользователям не интересно или не хочется делиться постами о работе в Facebook. Поэтому бренды, которые работают для бизнеса, ориентируют smm-стратегию на Twitter и LinkedIn.
Однако данные опроса, проведенного маркетинговым агентством Regalix, говорят о том, что Facebook – это соцсеть, где инвестиции в рекламу окупаются лучше всего. Так что давайте кратко рассмотрим, почему Facebook отлично подходит для любых видов бизнеса, и как его эффективно использовать при B2B-стратегии.
Однако данные опроса, проведенного маркетинговым агентством Regalix, говорят о том, что Facebook – это соцсеть, где инвестиции в рекламу окупаются лучше всего. Так что давайте кратко рассмотрим, почему Facebook отлично подходит для любых видов бизнеса, и как его эффективно использовать при B2B-стратегии.
Видео: Передовые инструменты рекламы и огромный объем аудитории Facebook&Instagram.
11.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Айрана Монгуш Менеджер по продукту, AItarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России) рассказала про возможности продвижения в Facebook и Instagram.
Решения Facebook&Instagram для улучшения ситуации на каждом этапе воронки продаж в зависимости от задач клиента. Цели кампании, каналы продвижения, результаты и влияние инструментов Facebook на аудиторию соцсети.
Решения Facebook&Instagram для улучшения ситуации на каждом этапе воронки продаж в зависимости от задач клиента. Цели кампании, каналы продвижения, результаты и влияние инструментов Facebook на аудиторию соцсети.