Инсайты GfK о детском маркетинге
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
После кризиса 2014-2015 рождаемость в России падает. Рынок детских товаров сокращается. Ценность каждого покупателя растет. Индекс потребительских настроений в очередной раз скакнул вниз.
В этих условиях интернет продолжает оставаться драйвером всех категорий товаров в «детском» сегменте: от колясок до подгузников. Но продажи растут в основном за счет онлайн- гипермаркетов, а не специализированных магазинов.
Как специализированная «детская» розница может конкурировать за покупателя?
1. Делать все, чтобы первый покупательский опыт был идеальным (доставка в тот же день, возможность выбора понравившейся модели, омниканальные продажи).
2. Иметь дружелюбный «мобильный интерфейс» в онлайне (73 миллиона интернет-пользователей выходят в интернет с мобильного устройства, а доля mobile-only - 32 миллиона человек).
3. Изучать, как происходит процесс принятия решений покупателем, чтобы
оптимизировать расходы на онлайн-продвижение. Например, учитывать, что большинство покупателей ищут определенные категории одежды, реже – конкретный магазин, в котором они планируют ее приобрести.
4. Делать ставку на коммьюнити маркетинг. Исследование GfK Consumer Life показало, что у разных поколений мам разные источники для беспокойства и ценности/ориентиры. До 30 лет актуальны предложения по экономии, также
у этих мам есть большая потребность в авторитетах и наставничестве. В возрасте
от 30 до 40 женщины испытывают стресс от большого количества дел, который
им нужно успевать делать. Здесь им требуется помощь в оптимизации, решении
каждодневных задач с вовлечением минимальных ресурсов этих женщин.
5. Принимать решения на основе фактов. Сегодня современные технологии аналитики продаж позволяют проанализировать данные сети по географии, по типам товаров, ценовым классам и брендам и дать рекомендации, как оптимизировать в каждой ячейке анализа ассортимент – рекомендовать SKU к листингу/делистингу, выявить SKU, бренды, категории, не продающиеся у данной
сети, но с успехом продающиеся на рынке в целом / или в данном регионе.
6. Использовать преимущества онлайн и оффлайн-каналов. Оффлайн ритейл: для удовлетворения эмоциональных потребностей (64% покупателей выбирают традиционные магазины, чтобы увидеть и потрогать товар). Онлайн ритейл: для удовлетворения рациональных нужд (57% покупают онлайн для экономии денег, 44% для экономии сил и времени).
Автор: Марина Синило
Полная статья: https://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Reports/2019/Gfk_Rus_Baby_Marketing_Report_2019.pdf
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий