КАК ПРОДВИГАЮТ ПРОЕКТЫ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. ИССЛЕДОВАНИЕ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Рассказать о том, как ведутся проекты в Instagram и сколько это стоит, вызвались более 500 пользователей ресурса Лайкни. Большинство участников опроса – это SMM-специалисты и маркетологи 18–30 лет, проживающие в России и Украине. Помимо SMM-специалистов и маркетологов, которых большинство, также среди опрошенных существенную часть занимают обычные пользователи Instagram (26,9%), владельцы бизнеса (16,8%), блогеры (15,1%) и таргетологи 11,8%.
Респонденты указали, что цена на продвижение их аккаунтов зависит от региона продвижения, количества продвигаемых профилей и, соответственно, целей продвижения. Большинство пользователей не тратят на рекламу в Instagram более 1000 рублей в месяц (33,7%). От 5000 до 10 000 рублей тратят 30,5 % респондентов. Самая популярная цель ведения рекламы в Instagram – повышение узнаваемости. На втором месте идут продажи (47%), а на третьем – повышение лояльности аудитории (35%). Также 33,3% опрошенных просто выкладывают в профиле фото и видео, создавая своего рода цифровой альбом.
Для рекламы публикаций своих профилей респонденты практически в равных долях используют рекламный кабинет Ads Manager (55,8%) и само приложение Instagram (53,7%). Оба способа используют 22,1% опрошенных. Самый популярный рекламный формат среди опрошенных – фотореклама (30,0%), на втором месте идет реклама в Stories (19,3%).
Респонденты разделились примерно пополам – на тех, кто ведет 1–2 аккаунта в Instagram, и тех, кто ведет одновременно несколько аккаунтов: 51,3 и 48,7% соответственно. Так, 3,3 % опрошенных ведут один свой и дополнительно до 5 аккаунтов организации, где работают. А также были респонденты, которые ведут до 30 аккаунтов в Instagram одновременно.
Чаще всего респонденты выкладывают посты один раз в день (31,6%), чуть реже – один раз в неделю и три раза в неделю (по 28,1% соответственно). Чтобы повысить эффективность аккаунта в Instagram специалисты рекомендуют регулярно публиковать посты – минимум один пост в день, чтобы постоянно присутствовать в лентах подписчиков. Так как это довольно трудозатратно, зачастую достаточно будет и трех публикаций в неделю.
Очень маленький процент (2,7%) опрошенных не пользуется никакими специальными сервисами для ведения профиля в Instagram. Большинство пользователей (85,1%) выбирают визуальные редакторы фото и видео. Планировщиков контента используют 38,6% респондентов – эти сервисы помогают заранее добавлять публикации в план, устанавливая нужную дату и время размещения. При сборе и анализе статистики аккаунта 32,5% опрошенных используют специальные сервисы, метрики профиля в самом Instagram используют только 2,7% опрошенных пользователей.
Stories оказались очень популярными среди опрошенных пользователей, их используют 84,9% респондентов. Причем 10,1% ответили, что выкладывают публикации только там, а не в профиле, а 18,5% респондентов дублируют там контент своего аккаунта. Летом Instagram запустил новый формат размещения видеоконтента – приложение IGTV, позволяющее загружать видеозаписи длиной до одного часа. Новый формат пока не пользуется популярностью среди опрошенных пользователей (70,7% не пользуются IGTV), а 17,2% опрошенной аудитории он попросту неизвестен.
Автор: Марина Рогачева
Полная статья: https://www.likeni.ru/analytics/laykometr-issledovanie-sotsmedia-reklama-v-instagram-/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий