МАЛ, ДА УДАЛ. ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОХОТЯТСЯ ЗА МИКРОБЛОГЕРАМИ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Работа с крупными блогерами в последнее время несет немало рисков для брендов – вкладывая огромные деньги можно оказаться в центре неудобного скандала, наносящего вред репутации. Поэтому бренды все меньше полагаются на крупных звезд. Теперь компании охотнее работают с «микроинфлюенсерами» – людьми, у которых не более 50 тысяч подписчиков. Аналитики считают, что у микроинфлюенсеров более сплоченная и заинтересованная аудитория, которая больше доверяет рекомендациям своего кумира. Кроме того, такие блогеры более старательны и готовы работать за небольшие суммы.
Но стоит учесть, что работа в соцсетях существенно отличается от привычной схемы рекламных студий. Чтобы эффективно работать с блогерами, рекламодатели должны понимать, что они больше не могут просто дать звезде бумажку, по которой она должна будет зачитать текст. Рекламную кампанию нужно тщательно продумывать – в противном случае, вы подведете и свой бренд, и микроинфлюенсера.
Автор: Вероника Елкина
Полная статья: https://rb.ru/story/micro-influencers/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий