БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ: КАК УГОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, НЕ ЛИШАЯ ПРИБЫЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Пользователи, уставшие от навязчивой и агрессивной рекламы, ставят блокировщики, рекламодатели и медиа – теряют деньги. Число установок блокировщиков растет последние пять лет: если в 2016 году они стояли у 10% пользователей, то в начале 2018, по информации «Яндекса», их использовало 26% людей. К 2020 году общие убытки от использования блокировщиков, по прогнозам, составят $35 млрд.
Как угодить пользователям, не лишая при этом прибыли рекламодателей?
Остановить блокировщиков рекламы поможет улучшение ее качества. Вот список нерекомендованных форматов рекламы:
- полноэкранная реклама – независимо от того, можно ли закрыть экран сразу или только через некоторое время;
- полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом возможность закрыть его появляется не сразу;
- полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом у пользователя нет возможности его закрыть;
- отдельный рекламный блок с видео-рекламой с автоматическим включением звука.
Список на десктопе:
- отдельный видеоблок с рекламой, который никак не связан с основным содержанием страницы; большое всплывающее окно, которое появляется во время посещения сайта по центру экрана и загораживает собой содержимое веб-страницы;
- полноэкранный рекламный блок, который появляется сразу после загрузки страницы;
- широкий «липкий» баннер высотой 200px и более, который фиксируется в верхней части окна браузера и закрывает собой содержимое веб-страницы;
- «липкий» баннер во всю ширину снизу веб-страницы высотой 250px и более, закрывающий собой содержание веб-страницы.
Сайты, которые поддерживают инициативу и согласны отказаться от всех этих форматов, попадают в перечень «Безопасной гавани Рунета», сформированный IAB Russia. Инициатива получила развитие: с февраля 2018 года Яндекс.Браузер стал принудительно скрывать форматы, не рекомендованные к использованию этим исследованием. Тогда же, в начале года, свой встроенный адблок появился у Google Chrome.
Более 150 млн пользователей хотят не заблокировать всю рекламу, а просто отфильтровать ее. Они согласны на более уважительные по отношению к ним форматы объявлений. Понимание потребностей этой аудитории и ее правильное восприятие – это ценная возможность для рекламодателей.
Еще один возможный путь – платный контент. Очевидно, что такой способ подходит медиа и производителям аудиовизуального контента, поэтому является прогрессивным, но все-таки не универсальным решением.
Полная статья: https://performance360.ru/adblocks_and_advertising/
Нет отзывов
Добавить комментарий