БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ: КАК УГОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, НЕ ЛИШАЯ ПРИБЫЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Пользователи, уставшие от навязчивой и агрессивной рекламы, ставят блокировщики, рекламодатели и медиа – теряют деньги. Число установок блокировщиков растет последние пять лет: если в 2016 году они стояли у 10% пользователей, то в начале 2018, по информации «Яндекса», их использовало 26% людей. К 2020 году общие убытки от использования блокировщиков, по прогнозам, составят $35 млрд.

Как угодить пользователям, не лишая при этом прибыли рекламодателей?

Остановить блокировщиков рекламы поможет улучшение ее качества. Вот список нерекомендованных форматов рекламы:

  • полноэкранная реклама – независимо от того, можно ли закрыть экран сразу или только через некоторое время;
  • полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом возможность закрыть его появляется не сразу;
  • полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом у пользователя нет возможности его закрыть;
  • отдельный рекламный блок с видео-рекламой с автоматическим включением звука.

Список на десктопе:

  • отдельный видеоблок с рекламой, который никак не связан с основным содержанием страницы; большое всплывающее окно, которое появляется во время посещения сайта по центру экрана и загораживает собой содержимое веб-страницы;
  • полноэкранный рекламный блок, который появляется сразу после загрузки страницы;
  • широкий «липкий» баннер высотой 200px и более, который фиксируется в верхней части окна браузера и закрывает собой содержимое веб-страницы;
  • «липкий» баннер во всю ширину снизу веб-страницы высотой 250px и более, закрывающий собой содержание веб-страницы.

Сайты, которые поддерживают инициативу и согласны отказаться от всех этих форматов, попадают в перечень «Безопасной гавани Рунета», сформированный IAB Russia. Инициатива получила развитие: с февраля 2018 года Яндекс.Браузер стал принудительно скрывать форматы, не рекомендованные к использованию этим исследованием. Тогда же, в начале года, свой встроенный адблок появился у Google Chrome.

Более 150 млн пользователей хотят не заблокировать всю рекламу, а просто отфильтровать ее. Они согласны на более уважительные по отношению к ним форматы объявлений. Понимание потребностей этой аудитории и ее правильное восприятие – это ценная возможность для рекламодателей.

Еще один возможный путь – платный контент. Очевидно, что такой способ подходит медиа и производителям аудиовизуального контента, поэтому является прогрессивным, но все-таки не универсальным решением.

Полная статья: https://performance360.ru/adblocks_and_advertising/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.