СКОЛЬКО СТОИТ КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ И КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Блог Oracle в России и СНГ запущен в апреле 2015 года. Отражающий корпоративные ценности блог, по сути, выполняет роль СМИ Oracle в России. Блог ведется на платформе Oracle Content Marketing, которая входит в состав облачных решений Oracle Marketing Cloud. Расходы компании – это непосредственно поиск и подготовка контента и иллюстраций. Статьи пишут и сами сотрудники, и приглашенные эксперты с рынка (например, по безопасности бизнеса и ИТ). Клиенты охотно дают интервью в блоге и разрешают публиковать информацию о совместных кейсах. Клиенты также активно делятся ссылкой на блог на своих ресурсах. Статьи публикуются не реже раза в неделю, когда есть поток значимых новостей – 2-5 раз в неделю. Блог способствует продажам за счет публикации интересного контента, который формирует положительный имидж Oracle.
Блог «Эвотор»а запущен в мае 2017 года с целью повышения узнаваемости и доверия к бренду среди предпринимателей. Траты на запуск составили не более 100 тысяч рублей, в компании просто сделали минимальный дизайн и начали писать туда первые статьи. Сейчас это полноценная мультимедийная редакция которая пишет тексты, готовит иллюстрации и видео. В штате 4 редактора и 10 авторов, которые все время меняются. Ежегодные траты на ведение блога составляют 4–5 млн рублей. Компания не продвигает напрямую свои продукты через блог, чтобы не подорвать доверие читателей и не вызвать негативную реакцию. Однако сейчас появилась «продуктовая» рубрика, ориентированная на продажу – «Сервисы», в которой публикуется информация о разрабатываемых компанией продуктах.
Блог eLama запущен в 2009 году. Цель его – рассказать клиентам о новинках сервиса и правильной работе с контекстной и таргетированной рекламой. Здесь работает и SEO, и ремаркетинг, и отдельные лидогенерирующие формы. Например, пользователям предлагается зарегистрироваться или посетить вебинар на ту тему, которая его заинтересовала. Кроме того, в блоге публикуется контент, который помогает клиентам понять необходимость подключения новых рекламных каналов. Редактор блога один, но еще несколько человек занимаются распространением контента с помощью рассылок, соцсетей и пр. Блог не ставит целью делать быстрые продажи, но он превращает «холодную» аудиторию в «теплую». Материалы из блога также помогают при UpSale, когда пользователь или клиент использует привычные для него инструменты, но игнорирует остальные. В третьем квартале страницы блога набрали более 130 тысяч уникальных просмотров.
Блог TexTerra запущен в 2012 году. Причины создания блога не только в желании привлечь и сформировать лояльную аудиторию, не только в желании продемонстрировать свою экспертизу, но и в том, что контент, созданный сегодня, будет работать на компанию вечно пока существует интернет. Основные статьи расходов на блог – это зарплатный фонд главного редактора, отдела маркетинга и специалистов из других отделов, которых привлекают для решения отдельных задач по блогу, а также гонорары авторам-фрилансерам. Блог – отличный канал генерации лидов.
Блог «Нетология» в актуальной версии запущен в 2013 году. Изначальная его миссия – создать площадку для обмена знаниями, где эксперты и сотрудники могли бы публиковать полезные материалы, а студенты – их читать. Цели же были более приземленными: улучшить позиции сайта в выдаче поисковых систем за счет текстов с хорошо проработанным SEO, привлекать новых посетителей на сайт и периодически рассказывать о самой «Нетологии» и ее продуктах. Трафик блога сейчас это более 150 тысяч уникальных посетителей и более 230 тысяч просмотров ежемесячно. В год компания тратит более 1,27 млн рублей только на нужды блога, зарплатный фонд редакции - от 4 млн рублей в год. В месяц блог приносит около 500-800 новых регистраций в базу, 500-1000 заявок на бесплатные продукты и более 30 заявок на платные. Блог помогает в продажах как напрямую – читатели переходят на страницы курсов и покупают их, так и косвенно: большое количество SEO-оптимизированных материалов помогает сайту выше ранжироваться в поисковиках, статьи приводят новых пользователей на сайт, а полезный контент помогает формировать у читателей лояльность к компании и служит источником для наполнения других маркетинговых каналов, например, соцсетей и email-рассылки.
Автор: Мария Салтыкова
Полная статья: https://rb.ru/longread/moneyblogs/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий