ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 2018 ГОДА
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Steve Rayson, Content trends report 2018, www.buzzsumo.com
Количество контент-публикаций продолжает увеличиваться, но вовлеченность падает. Область новых тем быстро насыщается контентом. Из-за перенасыщенности контентом выделяться становится сложно.
Процесс поиска контента изменился. Люди находят контент через множество каналов за пределами Google и Facebook – через мобильные уведомления и Slack-каналы, сайты компаний, e-mail рассылки и блоги.
Социальный реферальный трафик из соцсетей снизился в 2017 году и был поглощен трафиком с сайтов Google. Контент репостов из соцсетей снизился на 50% с 2015 года – становится все труднее получать репосты и вовлеченность. Существует несколько причин, почему это происходит:
- увеличение информационных публикаций означает бОльшую борьбу за вовлеченность;
- изменения в Facebook затрудняют просмотры и публикации контента для издателя;
- рост приватных постов – все больше людей предпочитают четыре приложения (WhatsApp, Messenger, WeChat и Viber) четырем лучшим социальным сетям (Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn);
Изменения в алгоритме Facebook оказали существенное влияние на уровни взаимодействия и типы контента, которым делятся пользователи. В результате бренды и издатели получают меньше органического бесплатного трафика из Facebook, а их посты на Facebook – меньше вовлеченности, резко уменьшилось число виральных (вирусных) постов, которые могли собрать сотни тысяч репостов, кликбейтные заголовки и списки стали значительно менее эффективны в генерировании социальной вовлеченности, чем раньше.
Социальный обмен музыкальными видеороликами остается неизменным и, возможно, даже выше, чем в 2017 году, также растет шеринг скрытого политического содержания. В мире перенасыщенности контентом и снижения социальных репостов крупные победители – это сайты, которые создали свою репутацию и авторитет. Заслуживающие доверия исследования и рекомендованный контент продолжают получать переходы, «неувядающий контент» также создает больше переходов и репостов.
10 советов для контент-маркетологов от Марка Шефера, консультанта, лектора и автора книги «Кодекс контента»:
- Будьте чисты в своих целях и контенте в социальных сетях. Социальные репосты и ссылки – это всего лишь два показателя. Существуют и другие важные показатели, такие как трафик и конверсия. Правильные показатели будут зависеть от задач вашего контента.
- Не делайте репосты с виральным содержанием и заголовками. Распространение контента для получения репостов грозит потерей внимания основной целевой аудитории. Также есть свидетельства того, что аудитория очень устает от заголовков и форматов вирального (вирусного) контента.
- Выстраивайте сначала авторитет и отношения с аудиторией, а потом тренд.
- Внимание на длинный хвост: найдите подтемы и овладейте ими, прежде чем это сделают другие, выстраивайте авторитет, а затем используйте новости и тенденции как только утвердите себя в качестве надежного источника в этой теме.
- Создавайте свою аудиторию и работайте на прямых схемах продвижения. Вы должны производить качественный, оригинальный контент постепенно, в течение длительного времени и создавать свою аудиторию – круг людей, которые ценят ваш контент и регулярно читают его, находя его полезным.
- Разрабатывайте кампании, которые поощряют и вознаграждают пользовательский контент и участие, такие как опросы, конкурсы и отзывы.
- Не забывайте о продвижении. Не надо надеяться, что люди сами найдут ваш контент. Вам нужна стратегия продвижения - оплаченная реклама, пропаганда, взаимные или персональные репосты.
- Сфокусируйтесь на контенте высокого качества - люди хотят делиться авторитетным и качественным контентом.
- SEO на первом месте. В мире падающих рефералов поисковая оптимизация важнее, чем когда-либо.
- Меньше – значит больше. Одним из основных преимуществ публикации меньшего количества контента является то, что у вас появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на продвижении и укреплении вашего контента.
Полная статья: https://webpromoexperts.com.ua/blog/trendy-kontent-marketinga-2018-perevod-issledovania-buzzsumo/
Нет отзывов
Добавить комментарий