ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРЕМИАЛЬНЫХ МАТРЕШКАХ

24.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Бизнес WOOD DEN начался с расписанной вручную матрешки, которую основательница ивент-агентства Светлана Полевая придумала в подарок клиентке. Идея оказалась востребованной среди корпоративных клиентов в качестве сувениров для зарубежных партнеров.

Матрешки имеют необычную, слегка вытянутую форму. Хорошие мастера по дереву нашлись в Нижегородской области, но хотелось найти поставщиков поближе. Идеальный продукт не выдал пока никто: болванки регулярно приходят неправильной формы, с сучками и трещинами. Одна болванка стоит 500 рублей, при наличии малейших изъянов она отправляется в брак — так «пропадает» до 5-10% каждой партии. Непростым был и поиск художников. Объемная роспись – довольно сложная задача для художника. На одну матрешку у художника уходит несколько дней, и эскизы с каждым разом становятся все сложней.

Минимальная стоимость матрешки, изготавливаемой на заказ – 8 тысяч рублей, есть и более дорогие экземпляры. В месяц продается примерно 30 матрешек.

Производство первой серии - 100 матрешек, расписанных по мотивам произведений известных художников (от Ван Гога до Уорхола), - стоило 500 тыс. рублей из собственных накоплений Светланы. Первыми покупателями стали корпоративные клиенты, которым она оказывала услуги по организации мероприятий, - интерьерные матрешки выглядели идеальным подарком для топ-менеджеров крупных компаний. Полевая не позиционирует WOOD DEN как компанию, которая может «сделать матрешку по запросу»: «Мы бренд, а не подрядная организация». По этой причине она отказалась от продвижения в соцсетях (на пробную кампанию было потрачено около 80 тыс. рублей): реклама привела нерелевантную аудиторию с просьбами «сделать подарочную матрешку с портретом виновника торжества». Вместо этого предпринимательница дарит штучные матрешки знаменитостям.  Instagram компании работает как витрина для тех, кто уже знает о бренде (в месяц из него приходит не больше 5 покупателей). Помимо корпоративных заказов до 30% выручки приносят продажи через собственный сайт. Предпринимательница хочет открыть розничную точку в крупном торговом центре или концепт-сторе. В дальнейших планах — выход на зарубежный рынок, но к глобальному масштабированию компания не стремится, поскольку увеличение оборота скажется на качестве.

Автор: Надежда Румак

Полная статья: https://incrussia.ru/concoct/biznes-igrushka-kak-svetlana-polevaya-zarabatyvaet-na-ochen-dorogih-matreshkah-dlya-topov-i-ekspatov/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.