Как изменился список самых дорогих брендов мира

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Brand Finance назвал Сбербанк одним из сильнейших брендов в мире. По индексу силы российский бренд уступает только Ferrari…

Самым дорогим глобальным брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 остается Amazon. За год он подорожал на 24,6%, до 187,9 млрд долларов. Второе и третье места занимают Apple ($153,6 млрд, +5%) и Google ($142,8 млрд, +18%). В TOP 5 вернулась Microsoft (+47%). Корпорация сделала ставку на облачные сервисы, и стратегия доказала свою успешность. Samsung опустился на 5 место, AT&T — на 6 строчку. Facebook остался на 7 месте (+8,7%), но показал худший результат по индексу силы бренда (BSI). Он упал на 11% — сказались многочисленные скандалы вокруг социальной сети. Самым быстрорастущим брендом оказался видеосервис iQiyi — за год конкурент Netflix прибавил сразу 326% в стоимости. Самым дорогим медиабрендом остался Disney ($45,8 млрд). Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив по индексу силы только Ferrari…

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/brand-finance-nazval-sberbank-odnim-iz-silnejshikh-brendov-v-mire-35310.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.