КАСТОМИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ «ПРОДАЖНИКОВ». ПОЧЕМУ ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ СТАНОВЯТСЯ ГИБКИМИ

17.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Мир стремительно разворачивается в сторону потребителя. Некоторые производственные и оптовые компании вследствие этого отойдут от классической схемы распределения ответственности в отделах продаж и маркетинга. В основу распределения лягут клиентские сегменты.

Футурологи описывают будущее, в котором едва ли не каждый продукт будет предельно кастомизирован, создан в единственном числе. Но на сегодняшний день это возможно лишь в отдельных отраслях (например, мебель или одежда на заказ), на большинстве рынков пока все-таки будет доминировать серийное производство. Но это производство должно будет производить множество версий продукта для различных сегментов. Сотрудник отдела маркетинга, ранее отвечавший за продукт или бренд, теперь будет отвечать за клиентский сегмент.

На основании многочисленных данных, от собственных продаж до опросов, исследований и фокус-групп, «сегментный менеджер» отдела маркетинга будет разрабатывать уникальные предложения для своего сегмента. Это будет комплексное предложение, включающее наилучший продукт для данного сегмента, продающийся через наиболее удобные для сегмента каналы, по релевантной для сегмента цене. При этом весь информационный поток – от прямой рекламы до коммуникации с целевой аудиторией в социальных медиа, – будет ориентирован именно на данный сегмент целевой аудитории. Сегментный менеджер будет отвечать за лояльность и удовлетворенность клиента.  Именно сегментный менеджер будет (на основании анализа обратной связи от клиентов и исследований) четко понимать, какого именно качества продукта, какой именно логистики и какого сервиса ожидает потребитель, и будет задавать стандарты качества работы для смежных отделов.

Отделы продаж также изменятся, но не везде, и в несколько в другом направлении. В некоторых компаниях их функция сведется к логистике, в других - к соблюдению стандартов, в третьих они почти исчезнут. Так или иначе компании придется адаптировать свои продукты под различные, все более мелкие потребительские сегменты, и отделу продаж придется в эту парадигму вписываться. Как именно - зависит от отрасли.

Автор: Святослав Бирюлин

Полная статья: https://www.sapcons.ru/biryulin/orientaciya-na-segmenty/#more-3792

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.