ПРО ЛИДЫ И МАГНИТЫ. ЧТО И КАК ДАРИТЬ КЛИЕНТУ В ОБМЕН НА ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие, простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж. Например, оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу. Лид-магнит знакомит с отраслью и брендом, его товарами и услугами, «утепляет» трафик, формирует доверие, демонстрирует экспертность. За ценный лид-магнит посетитель готов оставить контактные данные, сделать репост, вступить в сообщество в соцсетях, подписаться на рассылку.
Какие еще бывают лид-магниты:
- Чек-лист, гайд, руководство.
- Результат исследования, кейс.
- Видеокурс, запись вебинара, подкаст.
- Подборка полезных статей, инструментов, сервисов.
- Шаблон, инфографика, email-курс.
- Прайс-лист, презентация.
- Скидочный купон, бесплатный тестовый период.
- Членство в закрытом клубе.
В верхней части воронки продаж, где аудитория самая «холодная», подойдут чек-листы, подборки, инфографика. В середине, когда человек уже заинтересован в продукте и выбирает среди конкурентов, доказать экспертность помогут результаты исследований и кейсы. В нижней части воронки, где клиент близок к покупке, актуальны купоны и промокоды.
Несколько рекомендаций по инструментам:
- Идеи можно брать из популярных запросов «Яндекс.Вордстата», статистики сайта и обсуждений в соцсетях.
- Для нормальной верстки документа подойдет Adobe InDesign или специальные сервисы типа Ridero.
- Двухмерные обложки можно сделать в Canva, а трехмерные – в 3DCoverDesign.
Даже если лид-магнит бесплатный, его все равно придется продавать. Объясните выгоды и преимущества, покажите отзывы пользователей и фрагмент продукта. Самый оптимальный вариант – предложить лид-магнит на отдельной посадочной странице. Лид-форму разместите на видном месте сайта. Поделитесь ссылкой на целевую страницу в мессенджерах, соцсетях, email-рассылке. Чтобы охватить максимум целевой аудитории, настройте контекстную и таргетированную рекламу.
Автор: Иван Иваничев
Полная статья: https://texterra.ru/blog/lid-magnit-delikatnyy-sposob-vtyanut-klienta-v-voronku-prodazh.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий