ПРО ЛИДЫ И МАГНИТЫ. ЧТО И КАК ДАРИТЬ КЛИЕНТУ В ОБМЕН НА ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

13.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие, простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж. Например, оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу. Лид-магнит знакомит с отраслью и брендом, его товарами и услугами, «утепляет» трафик, формирует доверие, демонстрирует экспертность. За ценный лид-магнит посетитель готов оставить контактные данные, сделать репост, вступить в сообщество в соцсетях, подписаться на рассылку.

Какие еще бывают лид-магниты:

  • Чек-лист, гайд, руководство.
  • Результат исследования, кейс.
  • Видеокурс, запись вебинара, подкаст.
  • Подборка полезных статей, инструментов, сервисов.
  • Шаблон, инфографика, email-курс.
  • Прайс-лист, презентация.
  • Скидочный купон, бесплатный тестовый период.
  • Членство в закрытом клубе.

В верхней части воронки продаж, где аудитория самая «холодная», подойдут чек-листы, подборки, инфографика. В середине, когда человек уже заинтересован в продукте и выбирает среди конкурентов, доказать экспертность помогут результаты исследований и кейсы. В нижней части воронки, где клиент близок к покупке, актуальны купоны и промокоды.

Несколько рекомендаций по инструментам:

  • Идеи можно брать из популярных запросов «Яндекс.Вордстата», статистики сайта и обсуждений в соцсетях.
  • Для нормальной верстки документа подойдет Adobe InDesign или специальные сервисы типа Ridero.
  • Двухмерные обложки можно сделать в Canva, а трехмерные – в 3DCoverDesign.

Даже если лид-магнит бесплатный, его все равно придется продавать. Объясните выгоды и преимущества, покажите отзывы пользователей и фрагмент продукта. Самый оптимальный вариант – предложить лид-магнит на отдельной посадочной странице. Лид-форму разместите на видном месте сайта. Поделитесь ссылкой на целевую страницу в мессенджерах, соцсетях, email-рассылке. Чтобы охватить максимум целевой аудитории, настройте контекстную и таргетированную рекламу.

Автор: Иван Иваничев

Полная статья: https://texterra.ru/blog/lid-magnit-delikatnyy-sposob-vtyanut-klienta-v-voronku-prodazh.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.