СВЕЖИЙ ГАЙД ПО РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ

30.03.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

  1. Представьте свой продукт и расскажите о его преимуществах. У вас должно быть достаточно информации о продукте, его характеристиках и преимуществах, чтобы блогеру было на что опираться при составлении текста.
  2. Определите цель  вашей рекламной кампании. Неясная цель – это размытый результат и невозможность оценить эффект.
  3. Определите целевую аудиторию. Если в подписчиках у вашего блогера 10-летние девочки, вряд ли стоит заказывать ему рекламу новостроек. Поэтому чтобы предлагать ваш товар действительно заинтересованной аудитории, нужно определить для кого вы создаете продукт – возраст, пол, семейное положение.
  4. Подготовьте ваш сайт перед началом рекламной кампании у блогера – готов ли ваш сайт обслужить новый поток клиентов, справится ли он с нагрузкой, правильно ли работает функционал? Если речь идет об Инстаграм, стоит позаботиться заранее о правильно оформленном аккаунте.
  5. Где рекламировать? Раскрученные аккаунты можно найти в любых соцсетях. Но в каждой соцсети свои возможности. Чаще всего достаточно «Инстаграма» и YouTube, так как там обширная аудитория и удобные форматы. Если хотите с помощью рекламы получать трафик из поисковиков и т.н. ссылочную массу, можно обратить внимание на текстовые блоги.
  6. Блогеров вы можете искать самостоятельно, но помните, что селебрити-миллионники не всегда эффективны – их аудитория может быть очень разнородной, пролетите мимо половины подписчиков. Кроме того, они дороги и не любят общаться с аудиторией, их посты зачастую весьма посредственны и они не стесняются параллельно рекламировать ваших конкурентов.
  7. Брендам могут быть больше полезны микролидеры мнений и нишевые каналы. Менее раскрученные блогеры стоят меньше, а то и вовсе соглашаются на бартер или спонсорство. Начинающие блогеры более активно общаются со своей аудиторией, уровень вовлеченности у них выше. Небольшие каналы на Youtube со временем могут стать миллионниками – ваше видео будет жить дольше и получит дополнительное распространение.

Пиар у блогеров можно совместить со скидочной акцией – так вы получите новых клиентов.

  1. Искать блогеров можно воспользовавших сервисами статистики. На сайте Brand Analytics можно посмотреть топ-50 лидеров мнений на разных площадках: Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, Вконтакте, Мой Мир. Сервис Livedune предоставляет подробную статистику по Instagram, YouTube, «Вконтакте» (профили и группы), «Твиттер», «ЖЖ». Второй путь поиска площадок — с помощью инструментов самих соцсетей. Можно искать блогеров по темам и тегам, связанным с вашей деятельностью. Также может помочь анализ конкурентов.  В поиске рекламодателям могут помочь биржи и рекламные агентства
  2. Внимательно отбирайте аккаунты. Избегайте тех, где рекламные посты преобладают над постами из жизни, следите чтобы не было больших перерывов в постах, а также за обращайте внимание на качество и количество комментариев.
  3. Грамотное ТЗ – залог успеха. В нем должны быть зафиксированы все условия размещения, основные требования к фото, видео и тексту, сроки размещения.

Оценивать эффективность рекламы лучше всего в деньгах (когда цель – продажи). Если вы можете определить точный размер прибыли, полученной от блогера (например, вы отслеживали продажи по его идентификатору (промокоду)), посчитать эффективность рекламы можно с помощью ROMI (возврат маркетинговых инвестиций):

Инвестиции должны возвращаться в более чем полном размере, следовательно, если полученное число больше 100 %, то вы окупили вложения.

Автор: Ольга Сабанина

Полная статья: https://texterra.ru/blog/rukovodstvo-po-rabote-s-liderami-mneniy-ot-postanovki-tseley-do-podscheta-effektivnosti.html

 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.