$3 МЛРД НА DIGITAL. ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОЦЕНИЛИ ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Согласно данным Credit Suisse рынок онлайн-рекламы может оказаться вдвое больше, чем предполагалось ранее. Такой результат получился в результате умножения коэффициента прибыльности 800 крупнейших ритейлеров (в среднем равен 25%), помноженного на их выручку - столько компании смогут теоретически потратить на продвижение в интернете при условии, что на закупку онлайн-рекламы будет уходить вся прибыль. Лидерами, которые поделят львиную долю триллионов, аналитики называют Google, Amazon и Facebook. Чем больше ритейлеры будут продавать через интернет, тем большую часть прибыли они будут направлять на покупку онлайн-рекламы. Другие аналитики более осторожны, но даже их прогнозы вдвое превосходят предыдущие оценки. По итогам 2017 года глобальные расходы на рекламу составят 584,14 млрд долларов, в том числе на digital — 228,44 млрд долларов. Лидеры на рынке США - Google и Facebook, за год их доля на рынке интернет-рекламы выросла с 60,5% до 63,1%. Им на пятки наступает Amazon – новым источником его доходов должен стать голосовой помощник Alexa и реклама продукции с помощью «умных» устройств Echo. Рынок растет за счет популярности мобильного поиска и выгоду от этого получают также Pinterest и Apple.
Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/potentsial-rynka-internet-reklamy-otsenili-v-3-trln-29981.html
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий