Цифровые инфлюенсеры: их не существует, но они могут продвигать ваши продукты и услуги.

25.10.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Цифровые модели — новый тренд в инфлюенс-маркетинге. У них не бывает плохого настроения, они не срывают сроки и могут работать в нескольких проектах одновременно. А все благодаря тому, что их не существует в реальном мире: CGI-модели — это просто сгенерированные 3D изображения людей. При этом они успешно сотрудничают с крупными брендами, записывают собственные треки, а на их соцсети подписаны тысячи довольных фоловеров. В нашей подборке — 10 самых популярных CGI-инфлюенсеров.

1. Lil Miquela — 1.6 млн подписчиков

На инстаграм Микелы подписаны 1.6 млн человек. Она делает коллаборации с Chanel, Burberry и Gucci, чекинится на модных мероприятиях и даже записывает музыкальные синглы.

В социальных сетях Микела делится историями из детства, рассказывает об отношениях с парнем, рассуждает о феминизме и бодипозитиве.

В отличие от других своих виртуальных коллег, Микела вышла за пределы инстаграма и активно осваивает новые платформы. Недавно девушка начала вести видео-блог: Микела болтает на камеру и ведет себя как типичный ютубер-подросток.

В мае Микела снялась в рекламе Calvin Klein с Белой Хадид, а в июле цифровая модель стала лицом рекламной кампании Samsung #TeamGalaxy.

В 2018 году журнал Time включил Микелу в список «25 самых влиятельных людей интернета» — наравне с Рианной, Канье Уэстом и Дональдом Трампом.

2. Bermuda — 173 тыс. подписчиков

Еще одно творение Brud — CGI-модель Бермуда. Ее политические взгляды (Бермуда активно поддерживала Трампа), и высказывания вроде «я горжусь, что родилась белой женщиной» не помешали ей набрать 173 тыс. подписчиков. В инстаграм она постит еду, путешествия и модные мероприятия.

Brud делают все, чтобы за их персонажами следили, как за сериалом. Так, в прошлом году Бермуда «взломала» инстаграм Микелы. Их конфликт освещали модные журналы, в том числе Harper’s Bazaar и Elle. Сейчас у девушек хорошие отношения, а Микела помогает подруге строить музыкальную карьеру.

3. Blawko — 143 тыс. подписчиков

Блавко любит хип-хоп и спортивные костюмы, а его лицо покрывают татуировки. В своем профиле он делает коллаборации с разными брендами — от кроссовок YEEZY MAFIA до косметики Glossier.

Он часто высказывается о политике, а также поднимает социальные темы — проблемы мигрантов, гей-пар. Блавко — третий персонаж, созданный Brud. По легенде он бывший парень Бермуды — на фотографиях их часто можно увидеть вместе.

4. Shudu — 190 тыс. подписчиков

Создатель Шуду, фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон, называет ее «первой цифровой супермоделью». В отличие от моделей проекта Brud, где героев изображают на фоне реального мира, Шуду будто бы живет на обложках глянцевых журналов.

В аккаунте много крупных планов Шуду, и эти изображения вполне можно принять за снимок обычной модели — свет и тень, текстура кожи — все кажется очень реалистичным.

Шуду рекламировала косметический бренд Рианны Fenty, спортивный бренд одежды Ellesse, стала частью рекламной кампании Balmain и шла по красной дорожке на BAFTA Awards в партнерстве с оператором связи EE.

5. Imma — 149 тыс. подписчиков

В своем аккаунте Имма рекламирует как модные спортивные бренды, такие как Nike, Puma и Undercover, так и люкс — Dior, Burberry и др. Совместно с двумя реальными моделями Имма снялась в рекламной фотосессии для косметической компании Kate. Понять на снимках, где реальная девушка, а где цифровая модель практически невозможно.

6. Colonel Sanders (аккаунт KFC — 1.5 млн подписчиков)

Сеть быстрого питания KFC создала своего цифрового инфлюенсера — накаченного, молодого и харизматичного полковника Сандерса. Фотографии с ним бренд публикует в своем аккаунте в инстаграме. Сандерс рекламирует как новинки и хиты сети, так и делает коллаборации с другими брендами: Dr.Pepper, Old Spice, TurboTax и даже брендом матрасов Casper.

7. Noonoouri — 327 тыс. подписчиков

Эта цифровая модель напоминает персонажа мультфильма — большие глаза, кукольное лицо, маленький рот. Однако это не мешает ей сотрудничать с Valentino, Dior, Versace и другими люксовыми брендами.

Нунуюри ведет роскошный образ жизни, публикует фотографии с модных мероприятий и фотосессий, а также любит делиться со своими фоловерами мнением по разным проблемам. Она тусуется с Карин Ройтфельд, Ким Кардашьян, Зендеей и другими селебрети. Кажется, ее любят все бренды, а ее инстаграм похож на виртуальный ГУМ.

8. Dagny — 4.6 тыс. подписчиков

Несмотря на то, что у этой цифровой модели всего лишь 4.6 тыс. подписчиков, она уже успела сделать коллаборацию с брендом косметики Mac, а также «сняться» с амбассадором KFC полковником Сандерсом, прорекламировав сеть быстрого питания.

9. Jedy Vales — 35.8 тыс. подписчиков

В отличие от своих цифровых коллег, Джеди не интересуется индустрией моды. Она — виртуальная порноактриса, а в свободное от основной работы время ведет социальные сети.

10. Liam Nikuro — 17.7 тыс. подписчиков

Еще один виртуальный инфлюенсер из Японии — продюсер Лиам Никуро. Он выкладывает свои луки и уже успел попасть в несколько модных журналов — WWD и на обложку Tokyo Weekender.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/top-tsifrovykh-inflyuenserov-39764.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.