Цифровые инфлюенсеры: их не существует, но они могут продвигать ваши продукты и услуги.
17-19 декабря 2019 V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции
Цифровые модели — новый тренд в инфлюенс-маркетинге. У них не бывает плохого настроения, они не срывают сроки и могут работать в нескольких проектах одновременно. А все благодаря тому, что их не существует в реальном мире: CGI-модели — это просто сгенерированные 3D изображения людей. При этом они успешно сотрудничают с крупными брендами, записывают собственные треки, а на их соцсети подписаны тысячи довольных фоловеров. В нашей подборке — 10 самых популярных CGI-инфлюенсеров.
1. Lil Miquela — 1.6 млн подписчиков
На инстаграм Микелы подписаны 1.6 млн человек. Она делает коллаборации с Chanel, Burberry и Gucci, чекинится на модных мероприятиях и даже записывает музыкальные синглы.
В социальных сетях Микела делится историями из детства, рассказывает об отношениях с парнем, рассуждает о феминизме и бодипозитиве.
В отличие от других своих виртуальных коллег, Микела вышла за пределы инстаграма и активно осваивает новые платформы. Недавно девушка начала вести видео-блог: Микела болтает на камеру и ведет себя как типичный ютубер-подросток.
В мае Микела снялась в рекламе Calvin Klein с Белой Хадид, а в июле цифровая модель стала лицом рекламной кампании Samsung #TeamGalaxy.
В 2018 году журнал Time включил Микелу в список «25 самых влиятельных людей интернета» — наравне с Рианной, Канье Уэстом и Дональдом Трампом.
2. Bermuda — 173 тыс. подписчиков
Еще одно творение Brud — CGI-модель Бермуда. Ее политические взгляды (Бермуда активно поддерживала Трампа), и высказывания вроде «я горжусь, что родилась белой женщиной» не помешали ей набрать 173 тыс. подписчиков. В инстаграм она постит еду, путешествия и модные мероприятия.
Brud делают все, чтобы за их персонажами следили, как за сериалом. Так, в прошлом году Бермуда «взломала» инстаграм Микелы. Их конфликт освещали модные журналы, в том числе Harper’s Bazaar и Elle. Сейчас у девушек хорошие отношения, а Микела помогает подруге строить музыкальную карьеру.
3. Blawko — 143 тыс. подписчиков
Блавко любит хип-хоп и спортивные костюмы, а его лицо покрывают татуировки. В своем профиле он делает коллаборации с разными брендами — от кроссовок YEEZY MAFIA до косметики Glossier.
Он часто высказывается о политике, а также поднимает социальные темы — проблемы мигрантов, гей-пар. Блавко — третий персонаж, созданный Brud. По легенде он бывший парень Бермуды — на фотографиях их часто можно увидеть вместе.
4. Shudu — 190 тыс. подписчиков
Создатель Шуду, фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон, называет ее «первой цифровой супермоделью». В отличие от моделей проекта Brud, где героев изображают на фоне реального мира, Шуду будто бы живет на обложках глянцевых журналов.
В аккаунте много крупных планов Шуду, и эти изображения вполне можно принять за снимок обычной модели — свет и тень, текстура кожи — все кажется очень реалистичным.
Шуду рекламировала косметический бренд Рианны Fenty, спортивный бренд одежды Ellesse, стала частью рекламной кампании Balmain и шла по красной дорожке на BAFTA Awards в партнерстве с оператором связи EE.
5. Imma — 149 тыс. подписчиков
В своем аккаунте Имма рекламирует как модные спортивные бренды, такие как Nike, Puma и Undercover, так и люкс — Dior, Burberry и др. Совместно с двумя реальными моделями Имма снялась в рекламной фотосессии для косметической компании Kate. Понять на снимках, где реальная девушка, а где цифровая модель практически невозможно.
6. Colonel Sanders (аккаунт KFC — 1.5 млн подписчиков)
Сеть быстрого питания KFC создала своего цифрового инфлюенсера — накаченного, молодого и харизматичного полковника Сандерса. Фотографии с ним бренд публикует в своем аккаунте в инстаграме. Сандерс рекламирует как новинки и хиты сети, так и делает коллаборации с другими брендами: Dr.Pepper, Old Spice, TurboTax и даже брендом матрасов Casper.
7. Noonoouri — 327 тыс. подписчиков
Эта цифровая модель напоминает персонажа мультфильма — большие глаза, кукольное лицо, маленький рот. Однако это не мешает ей сотрудничать с Valentino, Dior, Versace и другими люксовыми брендами.
Нунуюри ведет роскошный образ жизни, публикует фотографии с модных мероприятий и фотосессий, а также любит делиться со своими фоловерами мнением по разным проблемам. Она тусуется с Карин Ройтфельд, Ким Кардашьян, Зендеей и другими селебрети. Кажется, ее любят все бренды, а ее инстаграм похож на виртуальный ГУМ.
8. Dagny — 4.6 тыс. подписчиков
Несмотря на то, что у этой цифровой модели всего лишь 4.6 тыс. подписчиков, она уже успела сделать коллаборацию с брендом косметики Mac, а также «сняться» с амбассадором KFC полковником Сандерсом, прорекламировав сеть быстрого питания.
9. Jedy Vales — 35.8 тыс. подписчиков
В отличие от своих цифровых коллег, Джеди не интересуется индустрией моды. Она — виртуальная порноактриса, а в свободное от основной работы время ведет социальные сети.
10. Liam Nikuro — 17.7 тыс. подписчиков
Еще один виртуальный инфлюенсер из Японии — продюсер Лиам Никуро. Он выкладывает свои луки и уже успел попасть в несколько модных журналов — WWD и на обложку Tokyo Weekender.
Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/top-tsifrovykh-inflyuenserov-39764.html
Нет отзывов
Добавить комментарий