CIM, LONDON
25 АПРЕЛЯ. День Британского Королевского Института Маркетинга в Москве! The Chartered Institute of Marketing (CIM)
Digital masterclass
Описание
Этот мастер-класс для тех, кто хочет понимать из чего состоит эффективная диджитал- стратегия, как ее строить и реализовывать. Будут представлены все актуальные на сегодня digital инструменты, а также большое количество примеров и лучших кейсов из разных отраслей. Преподаватель также познакомит участников с некоторыми бесплатными сервисами и укажет список полезных ресурсов. В конце для вы уйдете с прочными, полезными знаниями, которые вы сможете применить в своей работе уже на следующий день.
Кому следует посетить?
Этот курс будет полезен всем, кто хочет получить системные, практические знания и навыки по построению успешной диджитал-стратегии бренда.
Программа мастер-класса
Начнем с приветствия, представления и знакомства.
Тенденции цифровой трансформации в современной экономике
Управление “цифровым вихрем” в b2c и b2b компаниях
Аудит готовности вашего бизнеса к диджитал-маркетингу
Разработка диджитал-стратегии и бизнес-моделей
Эволюция Продуктов, Продаж и функций Маркетинга под воздействием цифровых технологий.
Понимание хороших и плохих сторон диджитал-трансформации, важных сегодня и базирующихся на понимании баланса человеческих и технических возможностей.
Как находить " клиентов’ и ‘рынки’ и адресовать им рекламные послания с использованием цифровых технологий.
Понимание ценностей клиента и создание на основе этого уникальных предложений.
Определение, компоненты и роль CVM и цифровых приложений.
Инвестиции в клиента и как считать эффективность: диджитал ROI.
Как благодаря диджитал-маркетингу растить продажи.
Органическая и неорганическая поисковая оптимизация (SEO)
Контекстная и другая платная реклама (PPC)
Медийная диджитал-реклама (DDA)
Мобильный маркетинг и приложения
Соцмедиа и инструменты социального «прослушивания»–(вкл. LinkedIn, Twitter)
Диджитал-аналитика и измерения
Диджитал PR и маркетинг влияния
Email - маркетинг
Заглянем в завтра: новые диджитал-инструменты
Ведущий семинара
Преподаватель курса: доктор Гопал Кутвару более 20 лет руководил продажами, маркетингом, продвижением, развитием продукта и коммерческим развитием в Microsoft, Dell, Nokia, Cisco, Siemens & BTGroup.
В числе его клиентов: Canon, Prudential, Royal Mail, Airwave, Qatar Telecom, KPMG, Rolls Royce, Investec, Barclays, Doosan Power Systems, Rio Tinto, Discovery Channel, ITI Tech Media (Правительство Шотландии), Ricoh Europe, DX Services, ALBA, Cardiff University, SKY, Malaysian Civil Service, CPCR, AMEY, VISA Europe, Websense, BNP Paribas.
Профессиональное членство в: BScEcon(Hons) in International Politics & Strategic Studies
MScEcon in Strategic Studies
PhD (Strategic Marketing) - Building Effective Alliances & Partnerships in the Telecoms, Technology and Media Industries
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД и АНГЛИЙСКИЙ ДИПЛОМ ПО DIGITAL!
25 April, Moscow
In partnership with The British Chartered Institute of Marketing, CIM, UK
DIGITAL MASTERCLASS
Overview
This 1-day Masterclass is for anyone who wants to understand the key elements of building an effective digital marketing strategy.
We present the core techniques in digital marketing and also introduce lots of best practice based on industry research and case studies.
Our expert will also show you some fantastically useful free online tools and reference materials.
You will leave the Masterclass with solid, hands-on knowledge that you can implement immediately.
Who should attend?
This is a practical course for anyone involved with digital strategy or day-to-day management.
You may be working either as a digital marketing specialist or an overall marketer.
We will begin by welcome and introductions and a programme icebreaker.
Digital transformation trends in the modern economy
Managing the “Digital Vortex” for industrial companies
Auditing your business digital marketing readiness
Developing a digital strategy and business models
Evolution of Product, Sales and Marketing functions impacted by digital.
Understand the good and bad sides of the digital marketing transformation remaining critical and conscious of human and technical balance
Targeting ‘customers’ and ‘markets’ using digital technologies
Creating and capturing customer value
Definition, components and role of CVM and digital applications
Customer investment and digital ROI (Income vs. costs to serve)
Account based digital marketing and sales alignment
Organic and Inorganic Search Engine Optimisation
Paid Search Marketing (PPC)
Digital Display Advertising (DDA)
Mobile and Applications
Social Media Technologies / Social Listening Tools–(incl. LinkedIn, Twitter)
Digital Analytics and Measurement
Digital PR and Influencer Marketing
Email Marketing
Emerging Digital Tools