Программа
IV Конференция-Интенсив. 21 июня, Москва
ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
Время |
ЗАЛ 1. «ПРОДВИНУТЫЕ» |
ЗАЛ 2. «НАЧИНАЮЩИЕ» |
|
09:00 – 09:30 |
Регистрация и приветственный кофе-брейк |
||
09:30 – 10:20 |
СЕССИЯ 1. СТРАТЕГИЯ «360 ГРАДУСОВ» Как выстроить единую коммуникацию с покупателем во всех каналах (сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн) Тренды digital продвижения 2018+. Кейсы брендов-лидеров.
Модератор: Андрей Компанеец, Руководитель диджитал-факультета академии Wordshop, Директор по развитию Dark Market agency |
СЕССИЯ 1. КАК ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ. РАЗБИРАЕМ ПО ШАГАМ Из чего состоит стратегия в диджитале? 10 составляющих определения целей для диджитал канала в рамках общей стратегии бизнеса до постановки KPI/ расчета бюджета и таймингов. Отработка инсайта, коммуникационного сообщение в диджитал стратегии. Учет особенностей поведения ЦА в диджитал. Определение приоритетности и набора инструментов в рамках диджитал стратегии. Тактика разворачивания кампании. Определение необходимости и длительности тестового периода и периода подгонки стратегии.
Модератор: Александр Сопенко, Сreative and strategy director, Dark market agency |
|
10:20 – 10:35 |
Перерыв |
||
10:35 – 11:35 |
СЕССИЯ 2. EMAIL-МАРКЕТИНГ 2.0 Почему нужно сокращать свою базу? Правила емейл-гигиены и сегментации. Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки. Настройка шаблонов: дизайн, качество. Контент, контент, контент ... Нюансы, повышающие конверсию. Кейсы брендов-лидеров.
Модератор: Александр Троицкий, Project manager, Affect |
СЕССИЯ 2. SEO. ЛЕНДИНГИ VS САЙТЫ. КАК ПОПАСТЬ В ПЕРВЫЕ СТРОЧКИ ПОИСКА?
Продвижение в органическом поиске вчера и сегодня. Почему важно знать отличия.
|
|
11:35 – 11:50 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
11:50 – 12:50 |
CЕССИЯ 3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. КАК ЗАРАБОТАТЬ? Глобальные тенденции развития контекстной рекламы. Изменение инвентаря, настроек, отображения контента рекламных материалов. Переход от продажи позиций к аудиторной закупке. Возможности использования новых инструментов Яндекс и Google, их преимущества и недостатки для различных сфер бизнеса. Кейсы брендов и разбор внедрения новинок от площадок в реальных условиях.
Модератор: Лена Выморкова, Директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText |
CЕССИЯ 3. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: FACEBOOK, VK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР.... Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соцсети Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM Какие новые технологии предлагают соцсети, какие ограничения и подводные камни необходимо иметь ввиду? Кейсы брендов-лидеров.
Модератор: Ольга Агафонова, Strategic Development Director, JagaJam |
|
12:50 – 13:40 |
Ланч |
||
13:40 – 14:40 |
СЕССИЯ 4. СОЦСЕТИ, ПЛОЩАДКИ И МЕССЕНДЖЕРЫ Как приспособиться к изменению соцсетями алгоритмов своей работы? Что наш ждет в 2018 г.? Карусель, лидформы и другие возможности SMM-продвижения. KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях. Как оценивать инвестиции в SMM. Кейсы брендов-лидеров.
Модератор: Ольга Агафонова, Strategic Development Director, JagaJam |
СЕССИЯ 4. EMAIL-МАРКЕТИНГ Что необходимо для запуска емейл-канала в компании: стратегия, инструменты и сервисы для интеграции, способы сбора базы подписчиков. Триггерные рассылки: отправка писем в «нужное время». Промо-рассылки и контент для вовлечения пользователей. Показатели эффективности email-маркетинга.
|
|
14:40 – 14:50 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
14:50 – 15:50 |
СЕССИЯ 5. WEB-АНАЛИТИКА Работа с системами аналитики Universal Analytics и Яндекс.Метрика. Расчет всевозможных показателей эффективности рекламных кампаний. Построение сквозной аналитики и расчет показателей затрат и прибыли на основе данных из сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords и данных по сделкам из CRM.
Применение сквозной аналитики в недвижимости. Способы обнаружения фрода. Схемы накрутки KPI. Ошибки в настройках аналитики. Нюансы и лайфхаки применения. Как не потерять 300 000 руб. в месяц на медийной рекламе? Почему подрядчики не выкручивают весь бюджет на Google AdWords? Разбор логики ценообразования от 1 млн руб. и почему не все деньги учтены в рекламе?
|
СЕССИЯ 5. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Цели контекстной рекламы. Какие задачи может помочь решить контекстная реклама. Виды контекстной рекламы. Выбор инструментов в зависимости от различных задач рекламной кампании. Краткая инструкция подготовки рекламной кампании (объявления, семантика, таргетинги, настройки). Как измерить результаты рекламной кампании (работа с метками, цели, системы отслеживания аналитики). Накопленная статистика (как с ней работать, на что обращать пристальное внимание, несколько вариантов стандартных оптимизаций). Performance-подход: почему он так важен и какой эффект дает. Кейсы брендов.
|
|
15:50 – 16:00 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
16:00 – 17:00 |
СЕССИЯ 6. SEO 2018 ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА. Роль контента в воронке продаж. Как использовать лендинги в SEO? Прозрачная стратегия и порядок в коммуникациях. Контент-маркетинг сайта для увеличения продаж. Как грамотно выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы он прошел всю цепочку от получения ответа на свой вопрос до покупки товара. Почему нужно переходить на протокол https и для чего нужны Турбо-страницы.
Кейс информационного портала OBI – о том, как за 2 года работы получили рост трафика из поисковых систем в 2,6 раза, а показатель отказов снизили в 1,5 раза.
Многофакторность и многозадачность в SEO-стратегии: как все успевать? Выявление точек роста при запуске проекта (структура, навигация, достаточность страниц и контента, коммерческие и поведенческие факторы, дизайн и юзабилити). Опыт продвижения сложного бизнеса: как провести работу над ошибками и увеличить трафик в 4 раза за 8 месяцев! Последствия непрозрачной стратегии и разночтений в части постановки KPI и отчетности.
|
СЕССИЯ 6. WEB-АНАЛИТИКА Почему важно выстраивать сквозную аналитику от показа и клика до повторных продаж и доходности по клиенту на всем сроке сотрудничества. Как сквозная аналитика может отразиться на продажах и как повлияет на маркетинговую стратегию. Примеры успешных внедрений, а также основные ошибки и заблуждения. Кейсы основанные на реальных рекламных компаниях. В том числе о том, как можно в никуда потратить 12 млн рублей и как этого избежать.
Кейсы о том, как измерить узнаваемость, известность и приверженность к бренду. Ведь тут не определить конверсию и невозможно в моменте понять, насколько эффективно отработала рекламная кампания или креатив.
Модератор: Сергей Захарченко, Основатель, DPMN analytics |
|
17:00 – 17:10 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
17:10 – 18:10 |
СЕССИЯ 7. КОНТЕНТ IS THE KING! КОНТЕНТНЫЙ МАРКЕТИНГ, INBOUND, ВИДЕО-КОНТЕНТ Как создавать контент, который будут смотреть и «шерить»? Что такое «магниты трафика»? Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами? Разделение контента на HUB, HERO и HELP. Разбор кейсов от брендов.
|
18:10 – 19:00 ФИРМЕННАЯ M1-СЕССИЯ НЕТВОРКИНГА И КОНСАЛТИНГА
Решение экспертами вашей задачи; обмен опытом с коллегами, неформальное общение за бокалом вина. В зале круглые столы, во главе каждого эксперт-практик, готовый дать консультацию по вашим вопросам в digital-маркетинге.