Докладчики

Докладчики конференции-интенсив "ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ"

  • Мария Елагина

    Старший бренд-менеджер,
    Nestle

  • Ольга Агафонова

    Strategic Development Director,
    JagaJam

    Ольга стартовала в SMM менеджером по работе с ключевыми клиентами во ВКонтакте, а сейчас является Strategic Development Director в сервисе расширенной статистики и аналитики сообществ в социальных сетях -JagaJam. С этого года Ольга является преподавателем блока SMM аналитики на факультете «Digital: от идеи до реализации» в Академии Коммуникаций Wordshop
  • Елена Подольская

    Маркетинг менеджер мобильных устройств,
    Samsung Electronics

  • Ольга Бурикова

    Главный специалист по развитию прямых каналов коммуникаций с клиентами,
    Альфа-банк

  • Артемий Гладченко

    Директор по маркетингу,
    Телеканал «ПЯТНИЦА!»

    Артемий Гладченко отвечает за внеэфирное и эфирное продвижение канала и отдельных его продуктов, занимается разработкой рекламных кампаний, а также руководит промо, digital и pr-отделами «Пятницы!». До прихода на «Пятницу!» работал в «Worldshop», на телеканалах «Че», RenTV, а также менеджером интернет-проектов в компании «СТС Медиа». В прошлом году он стал «Медиаменеджером года» в категории «Онлайн СМИ» премии «Медиа-менеджер России — 2018».
  • Зоя Кайгородова

    e-Commerce директор,
    Simple

    Опыт работы в области Digital и E-commerce более 10 лет.

    С конца 2017 года развивает интернет-витрину компании Simplewine.ru, отвечает за развитие omni-канальной стратегии компании, мерчандайзинг, Digital маркетинг и Web-аналитику.

    До Simplewine.ru занимала позицию Head of Digital интернет-магазина tsum.ru, по итогам 2016-го года проект был признан прорывом года и занял сразу же 75 место в рейтинге топ-100 ecommerce проектов по версии Data Insight.

    Работала аккаунт-директором в «Ашманов и Партнеры».

    Является независимым консультантом в области интернет-маркетинга и электронной торговли.

  • Ольга Цыганкова

    CEO,
    Socialist Media

    9 лет в Social Media Marketing. Экспертиза в создании брендированного контента, нативной рекламе и геймификации для брендов. Успешные проекты для клиентов Microsoft, Coca-Cola, Mattel, Samsung и многих других.
  • Андрей Чесноков

    Директор департамента маркетинга,
    Европлан

    Профессиональный опыт в сфере интернет-технологий и рекламы насчитывает более 16-ти лет. Начинал с разработки веб-сайтов и их продвижения в сети интернет для малого и среднего бизнеса.

    С 2006 года занимался развитием и монетизацией портала wmj.ru (проект Rambler&Co) c посещаемостью более 3 млн уникальных пользователей в месяц.

    С 2008 года перешел в финансовый сектор, где успешно трудится по настоящее время.

    В 2008-2012 гг. отвечал за дистанционные продажи в GE Money Bank, где удалось создать один из первых в России эффективных каналов продаж банковских продуктов через интернет и контакт-центр.

    В 2012 году перешел в Финансовую Группу «Открытие», где сначала руководил запуском канала продаж банковских продуктов через интернет в Банке «Открытие». А с 2014 года возглавил направление интернет-продаж и онлайн-рекламы в Банке «ТРАСТ». Под руководством Андрея банк стал лидером по привлечению вкладов через интернет.

    C июля 2015 года руководит Департаментом маркетинга в лизинговой компании «Европлан». В зону ответственности входят маркетинговые коммуникации и дизайн, BTL, развитие интернет-проектов, дистанционное обслуживание клиентов, продажи через интернет и онлайн-реклама, CRM а также PR.

  • Максим Жучков

    Digital директор,
    Central Properties

    7 лет на стороне клиента в сфере недвижимости и более 10 лет в интернет-маркетинге. Ярый борец с фродом и неправильными KPI.
  • Александр Дронов

    старший менеджер отдела поискового продвижения,
    i-Media

  • Ольга Степанова

    Cтарший менеджер отдела поискового продвижения,
    i-Media

  • Олег Федоткин

    Digital manager,
    Henkel

    В диджитал с 2003 года: начинал как веб- мастер, позднее выступал как независимый продюсер агентств и прямых клиентов.

    С 2010 года работал на стороне рекламных агентств с такими клиентами, как Unilever, MasterCard, Erhmann, Continental.

    В 2013 году присоединился к медиа-команде компании Colgate-Palmolive в роли менеджера по интернет-коммуникациям. В настоящий момент отвечает за коммуникации и медийное размещение в digital-каналах для категории beauty care компании Henkel (бренды Schwarzkopf, Syoss, Fa, Shamtu и другие).
  • Анна Кобахия

    Специалист по контекстной рекламе,
    i-Media

  • Ярослава Батушева

    Менеджер по работе с клиентами,
    i-Media

  • Алексей Филимонов

    Руководитель отдела по работе с партнерами,
    Calltouch.ru

    4 года занимается коллтрекингом в Calltouch: с 2014 в качестве старшего технического специалиста, с 2017 в качестве продукт менеджера. Сейчас занимается развитием продукта, в частности разработкой новых интеграций со сторонними сервисами.
  • Артём Царегородцев

    Креативные продюсеры,
    Zebra Hero

    Обладатель бронзового каннского льва в номинации Young Lions Film. Более 150 наград на международных фестивалях: Webby, Epica, Golden Drum, ADCE, Red Apple и другие.

    Образование — сценарная мастерская Ю.М. Короткова, сценарная лаборатория Ж. Крыжовникова / Т.Бекмамбетова.

    Соавтор и продюсер веб-сериала "Хроники параноика", призера международных кинофестивалей: Sicily Web Fest — Лучший зарубежный сериал. Cordoba International Film Festival — Лучший веб-сериал.

  • Григорий Богачев

    Head of SEO,
    MediaCom

    Закончил НИЯУ МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт). Общий стаж работы в области маркетинга – более 5 лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. До прихода в Mediacom (GroupM) занимался не только продвижением в органическом поиске, но и разработкой сайтов.

    К команде Mediacom присоединился в 2014 году, где начинал работать эксклюзивно на клиента Procter&Gamble. На текущий момент, среди клиентов – Volkswagen Group, GSK, Sony Mobile/Electronics/Playstation, Mars, и многие другие. Помимо основной деятельности, занимается организацией и курированием тренингов для сотрудников компании и клиентов - Mediacom Digital College.

  • Андрей Компанеец

    Директор по развитию,
    Stereotactic

    Выпускник факультета военной журналистики, digital-маркетолог по призванию. Более 10 лет занимается работой с контентом в digital-среде для различных брендов и площадок. Принял участие в разработке рекламных digital-кампаний для десятков брендов, в том числе — Эльдорадо, Bell’s, Simple, Angelini, Unipharm, Diageo, Egis, Innotech, Le Grand и другие. С 2016 года курирует блок digital-маркетинга академии Wordshop, автор курса факультета.
  • Александр Сопенко

    Creative & Strategy Director, Co-founder,
    Dark agency

    Опыт работы в рекламе более 9 лет. Успешное сопровождение таких клиентов, как Henkel, Mastercard, Mondelez, Efes, РЖД и др. Начал карьеру продюсера в агентстве Most Creative Club, а затем перешел в легендарное агентство Affect, где через шесть с половиной лет вырос до креативного директора. За это время успел поработать с крупнейшими международными корпорациями, начиная от Nestle и Unilever и заканчивая Efes и Phillip Morris. Основал агентство Dark Market Agency, которое специализируется на работе с такими сложными клиентами, как алкоголь и фарма.
  • Давид Савельев

    Менеджер интернет-проектов,
    OBI

  • Алексей Петров

    Руководитель отдела digital-маркетинга телеканала,
    МАТЧ ПРЕМЬЕР

    В медиа с 2008 года. 5 лет проработал ведущим и главным редактором региональных радиостанций. В 2013 году пришёл в digital-маркетинг канала ТНТ, где проработал до 2018 года на позициях от копирайтера до руководителя отдела.

    С момента запуска нового платного футбольного телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР занимается развитием его digital-ресурсов (сайт, соцсети).
  • Елена Выморкова

    Директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами агентства,
    iConText

    Окончила Московский Государственный Университет Печати по специальности «Реклама», специалист в сфере рекламного менеджмента.

    В рекламе работает с 2004 года, в интернет-маркетинге с 2007 года. В начале карьеры занималась проведением рекламных кампаний и сотрудничеством с VIP-клиентами и стратегическими партнерами агентства iConText.

    С начала 2010 года Елена заняла должность account director, а в 2011 году перешла на позицию директора по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами.

    Елена – постоянный спикер ведущих отраслевых конференций в России и за рубежом, преподаватель образовательных курсов iConText.
  • Мария Николаенко

    Менеджер поектов,
    iConText

    В интернет-рекламе с 2014 года. Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина Марии. После передачи бизнеса партнеру, было принято решение развиваться в качестве специалиста в digital-маркетинге. В начале своей карьеры в агентстве iConText преимущественно занималась ведением контекстного размещения для e-commerce клиентов. Через год заняла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, вскоре перешла на должность руководителя группы. В новой роли контролировала размещение в контексте клиентов агентства. Сейчас Мария является менеджером кроссканальных проэктов и ведет размещение крупных клиентов. Автор статей, спикер образоватеьных мероприятий по контекстной рекламе.
  • Евгений Никандров

    Key Account Manager,
    Facebook/Instagram

  • Дмитрий Щербаков

    Креативный директор,
    IWILL

  • Антон Зинин

    Head of Marketing and Sales,
    360 TV

  • Юлия Гринёва

    Руководитель направления Social Media,
    Банк Восточный

  • Андрей Пауков

    Co-Founder // Creative producer,
    Zebra Hero

    Креативный продюсер/режиссер, со-основатель креативного агентства Zebra Hero. Входит в топ-30 самых награждаемых креативщиков России. Работал с брендами Samsung, Google, Альфа-Банк, Reebok, ПИК, МТС и др.
  • Елена Пуляева

    Директор по развитию бизнеса,
    EMAILMATRIX

    Более 7 лет в сфере маркетинга и интернет технологий. За это время был пройден путь от менеджера-настройщика писем до маркетингового стратега и бизнес девелопера компании Emailmatrix. На счету успешная работа с крупными брендами: Lingualeo, MICHELIN, Азбука вкуса, QUELLE, Авиакомпания Победа, Викимарт, Столото и другими. Каждый проект - уникальная история и подход к ним соответствующий. Опыт основан на ежедневных знаниях и практиках, а так же на мониторинге последних мировых маркетинговых тенденций и инструментов.
    Emailmatrix - с 2009 разработает и реализует стратегию емейл коммуникации с клиентами. Дизайн и верстка, сопровождение промо-кампаний, интеграция с CRM платформами, настройка поведенческих триггеров.
    Основная часть клиентов Emailmatrix - крупные бренды ecommerce, банковская и страховая сфера, fashion и travel сегменты.
  • Иван Ильин

    Владелец,
    EmailSoldiers

  • Даниил Щербаков

    Digital Media Planner,
    OBI

    Окончил Высшую Школу Бизнеса МГУ им. Ломоносова. В маркетинге более 5 лет. В OBI отвечает за весь комплекс performance-маркетинга, digital media стратегию бренда и оптимизацию интернет-магазина для поисковых систем. Ранее занимался бизнес-планированием и исследовательскими проектами в сфере ритейла.
  • Александр Троицкий

    Project manager,
    Affect

  • Сергей Захарченко

    Основатель,
    DPMN analytics

  • Александр Рявкин

    Менеджер по продукту и проектам аналитического сервиса,
    Рамблер

    В должности руководителя проектов Александр работает около 8 лет, за это время запустил более 15 продуктов операторов сотовой связи в РФ и СНГ, запустил с нуля онлайн-магазин доменов Ru Center, а также увеличил в два раза доходность ключевого направления компании. Помимо этого, Александр активно участвует в продвижении продуктов: выступает на конференциях и участвует в дискуссиях на круглых столах.

    В Рамблер/топ-100 Александр управляет командой разработки, оптимизирует процессы, занимается планированием спринтов и релизов, разрабатывает продуктовый план, внедряет и отслеживает метрики в продукты, а также разрабатывает и следит за реализацией KPI.

  • Александр Тимашёв

    Старший менеджер проектов,
    EMAILMATRIX

  • Максим Рукавишников

    Руководитель отдела маркетинга,
    КРона

  • Дмитрий Бормотов

    Менеджер маркетинговых проектов,
    Skyeng

  • Александра Голубева

    Head of SMM,
    12.digital

  • Алена Кошелева

    Специалист по социальным сетям,
    Leroy Merlin

  • Григорий Матвеев

    Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
    НМЖК

  • Александра Черкас

    Евангелист,
    ВКонтакте

    Евангелист ВКонтакте, крупнейшей в России социальной сети с аудиторией более 90 млн пользователей. Лидирует сегменты Retail, Fashion и Sport в команде ВКонтакте, а также занимается развитием малого и среднего бизнеса внутри платформы.
  • Вячеслав Прохоров

    Менеджер по развитию бизнеса,
    Одноклассники

    В интернет-рекламе более 9 лет, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google). На текущий момент CBDO в "Одноклассники".

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.