Карьера маркетолога - Татьяна Пучкова, Альфастрахование

28.09.2016
Видеозапись. Один из сильнейших маркетологов страны о том, как маркетологу войти в совет директоров, вырастить бизнес с 5 до 150 млрд и куда двигаться дальше.
Читать дальше

Дизайн упаковки: неужели маркетинг сошел с ума?

26.09.2016
Если вы погуглите зубную пасту Signal, поисковик выдаст вам 41 разновидность этого товара. Поэтому совершенно неудивительно, что полка во французском супермаркете Carrefour выглядит вот так:
Читать дальше

О проблемах маркетинга, диджитал и реактивных самолетах - Александр Ерофеев, Kaspersky Lab

22.09.2016
Видеозапись. На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Александр Ерофеев, директор по маркетингу Kaspersky Lab рассказал, что меняется в современном маркетинге и поделился несколькими интересными идеями.
Читать дальше

Промоакции: когда 1+1=3!

20.09.2016
По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.
Читать дальше

Фреш для собаки

08.05.2015
Кризис – удачное время для экспериментов. Недавно на рынке кормов для животных появилась новая марка и новая товарная категория - свежие мясные роллы «МиниМи». Производством ультрапремиального корма занялись профессиональные маркетологи - Дмитрий Ширшов и Геннадий Дикалов, за плечами которых карьера в Pepsi Co. и Coca Cola.
Читать дальше

Мини-Интервью с выступающим

21.04.2015
Олег Ситник, директор по маркетингу агропромышленного холдинга «Мираторг»
Читать дальше

Нейромаркетинг – ключ к успешным продажам в России

13.10.2014
Результаты недавних исследований холдинга Ромир свидетельствуют о неутешительной тенденции: сокращение расходов на приобретение товаров в различных товарных группах.
Читать дальше
Исследования и инсайты

Бренд как живой организм

22.09.2014
В учебных программах по маркетингу бренд часто сравнивается с человеком. Зачем это делается? Очень просто – известный бренд должен развиваться как «живой организм», либо в результате разработки новых продуктов, либо посредством постоянных изменений своего внешнего вида. В данном случае под «внешними изменениями» не имеются в виду любые изменения. Возьмите любой широко известный сильный бренд: он всегда отличается четким позиционированием, это как раз и определяет те шаги, которые необходимо предпринять, чтобы потребитель при упоминании какой-либо категории товаров сразу вспоминал данную торговую марку.
Читать дальше

Как упаковка «разговаривает» с покупателем

19.09.2014
Те, кто регулярно посещают мой сайт www.packagingsense.com, уже знают, что в любой упаковке задняя и боковые поверхности интересуют меня не меньше, чем лицевая часть. То же самое относится и к элементам диалога с покупателем, которые присутствуют на самой упаковке и подразумевают какую-либо форму общения между потребителем и товаром в местах продаж. Именно поэтому вас не удивит, что я с таким восхищением говорю о творческом отношении к деятельности, которую сегодня демонстрирует швейцарская партнерская группа Эмми.
Читать дальше

Мои любимые упаковки из Европы

20.08.2014
На прошлой неделе я выступал в Праге перед дизайнерами и брэнд менеджерами. Перед этим я, как обычно, зашел в магазин, чтобы вспомнить, как выглядит эта великолепная коробочка, в которой упакованы круглые вафли «Колоннада», выпускающиеся с 1856 года, я просто обожаю эту упаковку. К счастью, компания Монделез, производящая сегодня эти вафли, не изменила дизайн упаковки, хотя ходят слухи, что они уже собираются это сделать. Такое часто случается, когда приходит новый владелец или новый брэнд менеджер, просто изменения ради изменений...
Читать дальше

« 1 2 .... 84 85 86 .... 91 92 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.