Промоакции: когда 1+1=3!
20.09.2016
По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.
Есть два основных вида промоакций, в которых используется упаковка:- Предложение прямо на упаковке (On-pack) в виде скидочного купона или бонусного бесплатного товара
- Совмещение двух товаров, которые усиливают привлекательность друг друга. Например, это могут быть:
- товары в двух разных упаковках
- запакованный товары и свежий продукт без упаковки (майонез и спаржа)
- товар в упаковке, к которому прилагается, например, кухонный инструмент либо какой-нибудь другой подарок
- товар, упаковку которого можно превратить в самостоятельный предмет и сохранить (например, банка) и т.д.
Вариантов тут много, и все что вам нужно - это немного творчества!
А вот о чем нужно особо задуматься, разрабатывая промоакцию, связанную с упаковкой:
- Держите в уме позиционирование вашего бренда. Промоакция дарит отличную возможность его укрепить.
- Ваш посыл должен быть простым и при этом захватывающим.
- Ведите маркетинговую кампанию комплексно. Чтобы промоупаковки сработали, в большинстве случаев нужно одновременно использовать и другие медиумы для продвижения вашего товара.
- Запомните: покупатель и потребитель - это не всегда один и тот же человек!
- Будьте смелее! Если вы не удивляете, то вы стоите на месте. Мягкие промо не работают.
- Ваша акция должна быть запоминающейся. Промоакции - это часть выстраивания бренда
- Не нужно много текста. Формулировка должна быть 1) нещадно простой 2) невероятно интригующей и 3) побуждающей к немедленному действию.
Нет отзывов
Добавить комментарий