БИЗНЕС-МОДЕЛЬ NUTELLA: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МИФ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Джиджи Падовани, автор книги «Nutella. Как создать обожаемый бренд»:
Не каждый популярный и продаваемый бренд превращается в легенду. Бренды-легенды глубоко укореняются в культуре какой-то страны или нескольких стран, то есть это товары, которые удовлетворяют коллективные потребности. На формирование собственного мифа, под которым подразумевается создание системы коммуникаций и индивидуального послания, может потребоваться много времени. При этом легендарные бренды всегда остаются молодыми, потому что они связывают поколения и устанавливают эмоциональную связь с потребителем. Nutella, существующая на рынке более 50 лет, никогда не подвергалась опасности «выдохнуться». Над продвижением этого бренда работало много людей, причем со временем задача маркетологов Ferrero все более усложнялась , ведь зачастую преданность людей своим любимым брендам выходит за пределы понимания. Ни один великий бренд не рождается из банального предположения, что он будет привлекателен. За ним всегда стоит энергия и индивидуальность, или он создает нишу, которая со временем распространяется на подобные товары. Иногда тщательно спланированные рекламные кампании помогают создать культовый бренд за короткое время. Но как команде по маркетингу сохранить первые достижения? «Любимчики» не ограничены миром брендов и маркетинга, они всегда открыты для чего-то большего — и на локальном, и на международном уровне. Это позволяет их производителям находить новых клиентов и предлагать новые услуги, завоевывать новые рынки благодаря новым продуктам.
Следовательно, продукт становится культовым не только из-за своих полезных свойств. Nutella вкусная и ароматная паста. Но как бы товар ни был привлекателен, он не станет культовым просто так. Чтобы о легенде узнали, нужен ритуал. Nutella объединяет людей через группы в соцсетях, через футболки и бейсболки и логотипом, через участие в специальных промо-акциях. То есть ореховая паста трансформировалась в средство связи, подобно радио, газетам и телевидению.
Полная статья: https://incrussia.ru/understand/nutella-put-k-vsemirnomu-priznaniyu-cherez-mify-i-legendy/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий