Самые выигрышные бизнес-модели для ритейла: исследование Bain.

21.06.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

В понедельник американская консалтинговая компания Bain & Company выпустила исследование «Будущее ритейла: выигрышные модели для новой эры». По нему почти 30% ритейлеров в США подвержены риску банкротства или поглощению, если срочно не начнут решать наиболее актуальные вопросы — внедрение инноваций, совершенствование политики по анализу поведения и спроса потребителей, изменение бизнес-моделей.

В Bain обозначили пять наиболее перспективных бизнес-моделей для участников рынка ритейла.

Первая модель: «экосистемность».

Или создание целостных площадок с широким спектром услуг для потребителей — от собственно покупки до чтения информационных материалов о товарах, рынке, моде, общения на эти темы и т. п. Такой подход должен применяться не только к потребителям, но и к поставщикам товара, логистическим компаниям, осуществляющим доставку купленных вещей, и платежным операторам.

Вторая модель — «борец за объем».

Такая модель позволяет опережать своих конкурентов за счет более быстрого проникновения в новые сегменты рынка и внедрения последних технологий. Но ритейлерам, следующим этой модели, необходимо быть начеку, следя за тенденциями и диверсифицируя источники поступления выручки.

Третья модель — «чемпион стоимости».

Используется сетями-дискаунтерами Aldi, Lidl, Costco и др., строится на сочетании минимальных издержек и спартанской обстановки магазинов, что позволяет предлагать товары по минимальной стоимости.

Четвертая модель (нишевая) «попутчики».

Это ритейлеры, которые лидируют в дизайне и разработке продуктов, но уступают в логистике, IT-системах и анализе рынка. Им необходимо сотрудничество с другими компаниями, чтобы восполнить недостающие у них самих качества.

Пятая модель — «региональная жемчужина».

Такие компании обладают преимуществом в определенных регионах, что и позволяет им конкурировать с более крупными игроками. По мнению исследователей Bain, главная опасность для таких региональных лидеров заключается в растущей популярности интернет-торговли, которая может серьезно подорвать их позиции на местах.

Эти бизнес-модели позволяют ритейлерам достичь стратегических целей, когда рынок находится в движении. Они дают руководителям понять, куда может двигаться их компания, и увидеть альтернативные пути развития.

 

Автор: Евгений Хвостик

Полная статья: https://www.kommersant.ru/doc/3998381

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.