О локальных инсайтах.
В корпорации «Ласточка» съехались представители центрального маркетинга и отделы маркетинга бренда Х из России и с Украины.
Центральный маркетинг вздумал утвердить свою ведущую роль и подготовил серию из 6-7 бордов для последующей съемки с учетом местных реалий.
В обеих странах все параметры потребления были абсолютно идентичны с поправкой на масштаб и доход.
Однако обе страны в качестве своего "first choice" отобрали радикально противоположные истории.
Каждая из стран оправдывала свой выбор глубоким пониманием именно своего потребителя и его радикальным отличием от жителей страны соседа.
После отъезда «центральных», источник проблемы российской и украинской сторонами был найден сразу – все 7 историй были абсолютно бредовыми и на отечественную почву ни по какую сторону Днепра не ложились. Т.к. выбирать по рациональным критериям не получалось, то приходилось выбирать по эмоциональным.
Украинская команда, преимущественно мальчиковая, поэтому выбрала историю, где кастинг мог быть по-гламурнее.
Российская команда, преимущественно девчачья, выбрала историю «про любовь».
Путем согласованной кампании пустословия, бессмысленных придирок съемки «центральной» кампании удалось сорвать. Больше к идее централизации бренда Х в корпорации «Ласточка», не возвращались.
Автор: "Нелегал"
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий