Какие рынки вырастут под влиянием вируса?

20.03.2020

Двойной удар по мировой экономике от обвала фондовых рынков и вспышки пандемии COVID-19 уже вносит коррективы в бизнес-модели всех компаний.

Более 70% будут вынуждены пересмотреть годовую стратегию, в том числе маркетинговую. Вместо планируемого годового роста это приведет рынок рекламы к падению на 4−8%.

На первом этапе больше всего пострадают сфера развлечений, HoReCа и туризм. Отмена массовых мероприятий и режим самоизоляции заставят людей отказаться от любых перемещений. Мировые киностудии переносят громкие премьеры фильмов, трафик посетителей торговых центров упал в среднем на 10%.

В то время как офлайн будет подстраиваться под новые реалии, представители интернет-торговли начнут наращивать обороты. По данным опроса CityAds Media, в ближайшее полугодие стремительный рост покажут 11 сегментов:

  • стриминговые сервисы: фильмы и сериалы по подписке (+51,6%)

  • доставка готовой еды и продуктов (+46,8%)

  • аптеки (+44,7%)

  • мессенджеры и программы для дистанционной работы (+43,9%)

  • средства гигиены и бытовая химия (+43,8%)

  • обучающие онлайн-курсы (+37,5%)

  • игры (+33,1%)

  • клиники (анализы и чек-ап) (+27,3%)

  • новостные ресурсы, СМИ (+22,00%)

  • сервисы по поиску работы (+17,9%)

  • маркетплейсы (+14,1%)

В ближайшей перспективе также будет расти спрос на потребительское кредитование, товары для животных, лотереи и транспорт (такси и каршеринг).

Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media:

С увеличением уровня изоляции в связи с эпидемиологической ситуацией потребители будут искать замену привычным категориям жизни. Кинотеатры сменят стриминговые сервисы, школьную программу помогут изучить образовательные платформы, встречи перейдут из переговорных в Zoom. Отдельную нишу займет доставка безрецептурных препаратов из аптек.

Трудно представить, какой будет мировая экономика через полгода, но одно известно наверняка. Выживут только те бренды, которые будут играть на опережение и трансформироваться исходя из будущего, которые внезапно наступило еще позавчера.

 

Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/cityads-media-teoriya-koronavirusa-kakie-segmenty-rossijskogo-biznesa-pokazhut-rost-v-2020-42397.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.