Какие рынки вырастут под влиянием вируса?
Двойной удар по мировой экономике от обвала фондовых рынков и вспышки пандемии COVID-19 уже вносит коррективы в бизнес-модели всех компаний.
Более 70% будут вынуждены пересмотреть годовую стратегию, в том числе маркетинговую. Вместо планируемого годового роста это приведет рынок рекламы к падению на 4−8%.
На первом этапе больше всего пострадают сфера развлечений, HoReCа и туризм. Отмена массовых мероприятий и режим самоизоляции заставят людей отказаться от любых перемещений. Мировые киностудии переносят громкие премьеры фильмов, трафик посетителей торговых центров упал в среднем на 10%.
В то время как офлайн будет подстраиваться под новые реалии, представители интернет-торговли начнут наращивать обороты. По данным опроса CityAds Media, в ближайшее полугодие стремительный рост покажут 11 сегментов:
-
стриминговые сервисы: фильмы и сериалы по подписке (+51,6%)
-
доставка готовой еды и продуктов (+46,8%)
-
аптеки (+44,7%)
-
мессенджеры и программы для дистанционной работы (+43,9%)
-
средства гигиены и бытовая химия (+43,8%)
-
обучающие онлайн-курсы (+37,5%)
-
игры (+33,1%)
-
клиники (анализы и чек-ап) (+27,3%)
-
новостные ресурсы, СМИ (+22,00%)
-
сервисы по поиску работы (+17,9%)
-
маркетплейсы (+14,1%)
В ближайшей перспективе также будет расти спрос на потребительское кредитование, товары для животных, лотереи и транспорт (такси и каршеринг).
Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media:
С увеличением уровня изоляции в связи с эпидемиологической ситуацией потребители будут искать замену привычным категориям жизни. Кинотеатры сменят стриминговые сервисы, школьную программу помогут изучить образовательные платформы, встречи перейдут из переговорных в Zoom. Отдельную нишу займет доставка безрецептурных препаратов из аптек.
Трудно представить, какой будет мировая экономика через полгода, но одно известно наверняка. Выживут только те бренды, которые будут играть на опережение и трансформироваться исходя из будущего, которые внезапно наступило еще позавчера.
Полная статья: https://www.sostav.ru/publication/cityads-media-teoriya-koronavirusa-kakie-segmenty-rossijskogo-biznesa-pokazhut-rost-v-2020-42397.html
Нет отзывов
Добавить комментарий