Как привлечь внимание миллениалов

22.08.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Таргетинг на аудиторию Z — это задачка не для слабых. Надолго их внимание удержать крайне трудно, их нельзя назвать лояльными к брендам, ведь они легко могут перейти к другому, более интересному предложению, как только представится такая возможность.

Каким же образом возможно удерживать внимание столь динамичного поколения так долго, чтобы они услышали и приняли ваш посыл, и что вы можете сделать, чтобы у них появилось желание инвестировать в ваш продукт или сервис свое время и деньги?

Заручитесь поддержкой микро-инфлюенсеров

Микро-инфлюенсеры более аутентичны, чем лидеры мнений, и это приводит к генерации большего числа конверсий и установлению лучшего взаимопонимания с аудиторией. При этом будет ошибкой думать, что авторитеты отрасли «живут» исключительно в среде Instagram. Такие популярные сегодня приложения и каналы, как TikTok, Snapchat, eCommerce-сообщества, позволяют по-новому взглянуть на роль лидеров мнений и механизм их влияния.

Какой контент генерировать?

Объемные посты и описания уже не будут работать столь же эффективно, как на предыдущих поколениях. Вам придется полагаться только на изображения, видео, красочную графику.

Не забывайте, что главное при создании лендинга — оставаться предельно лаконичным. При помощи видео и графики соответствовать этому требованию гораздо проще. Как и привлекать внимание.

Означает ли это, что следует перестать использовать текст?

Ни в коем случае! 85% представителей поколения Z раздражает обилие рекламы в Google, и большинство из них охотно пользуется блокировщиками рекламы.

Но в то же время 71% признается, что о новых продуктах они узнают именно из Google. Это указывает на то, что Gen-Z активно пользуется поисковыми системами и отдает предпочтение первым результатам органического поиска.

Что же получается? Привлечь внимание Gen-Z, не навредив при этом SEO, вы сможете, дополнив ваши посты и лендинги релевантными визуальными материалами и улучшив общее впечатление от страниц.

Будьте креативными в социальных медиа

Хороший способ наладить контакт с Gen-Z — опубликовать в Instagram «сториз» с призывом к действию (как правило, просьбой — перейти на сайт, совершив свайп вверх). Опубликованное видео или фотография и подпись к ней должны вызывать любопытство и желание последовать призыву, чтобы получить больше интригующих подробностей.

Одним из тех, кто эффективно пользуется этим приемом, является Мэтью Хасси (@thematthewhussey), популярный тренер по знакомствам и развитию отношений.

Поверх «сториз» он помещает призыв «Проведи пальцем вверх», последовав которому пользователь попадает либо в его блог, либо в Instagram-ленту, где находит большие посты с материалами по знакомствам и отношениям. Что касается подписей к его фотографиям, то они все до одного призваны рождать интригу и пробуждать любопытство.

Другим вариантом выйти на связь с Gen-Z могут быть мемы, и, поскольку они в настоящее время пользуются популярностью среди молодежи, вам будет полезно продемонстрировать свое чувство юмора и разбавить свой Z-маркетинг разного рода шутками и приколами.

При этом важно выглядеть естественно. Если будет заметно, что вы изо всех сил стараетесь кого-то рассмешить, это не привлечет, а, напротив, оттолкнет аудиторию.

Будьте дружелюбными, добрыми и смешными

При общении с Gen-Z важно оставаться естественными, настоящими, и при этом уметь не только красиво говорить, но и внимательно слушать.

Поколение Z более эмоционально и экспрессивно, чем представители предыдущих поколений. Поэтому крайне важно наделить свой бренд человеческим лицом. Ему они будут доверять больше, чем просто громкому имени.

Gen-Z обладает иным и несколько причудливым чувством юмора, и вам следует это учесть. Как? Найдите какого-нибудь 18-летнего юношу или девушку и попросите его/ее показать свой любимый контент на Youtube, Instagram и других платформах. Вы будете искренне поражены тем, что они смотрят, но знать это важно.

Ответьте на вопрос: «Зачем им это»?

Самый распространенный вопрос, который задают представители любой целевой группы, когда им пытаются продать что-либо, звучит так: «Для чего мне это?». И Gen-Z в этом плане мало чем отличается от остальных категорий покупателей.

Поскольку поколение Z, пожалуй, можно по праву считать одним из тех, чью лояльность бренду или продукту заработать труднее всего, у вас должна быть веская причина, чтобы добиться такого отношения.

Честные обзоры на продукт — это хороший способ убедить аудиторию Gen-Z в подлинности того, что вы предлагаете. Если вы заручитесь поддержкой знаменитости, какого-либо инфлюенсера или блогера на Youtube, будет еще лучше. Формат видео с распаковкой товаров очень популярны среди молодежи, и бренды, ориентированные на Gen-Z, должны принять это к сведению.


Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2019/07/09/z-marketing-ili-kak-dostuchatsya-do-novogo-pokoleniya/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.