Из хаоса в структуру. Как интегрировать маркетинговые данные.

12.04.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Просто собирать информацию о клиентах недостаточно. Нужно уметь ее анализировать, а для этого — подобрать подходящий метод и инструменты.

Внедрять процессы стоит постепенно. Сначала интегрируйте статистику сайта и приложения с CRM-системой. Далее объедините команды, которые работают над мобильным сайтом и приложением.

Приложения уже давно считаются платформой для вовлечения постоянных клиентов. Однако 87% респондентов, которые приняли участие в исследовании Google, ответили, что могут быть лояльны бренду и при этом не устанавливать его приложение. А 53% пользователей смартфонов сказали, что у нет приложения их любимого бренда.

Границы между приложениями и мобильными сайтами стираются. За один сеанс покупки на мобильных устройствах пользователи в среднем заходят в приложение или на сайт как минимум шесть раз. Примерно в половине случаев они хотя бы раз переключаются между сайтом и приложением.

Сокращайте расходы, увеличивайте продажи

90% маркетологов считают, что для успешной работы они должны понимать путь пользователя, который включает в себя массу каналов и устройств. Такие компании как Bayer и Sprint уже используют интегрированные данные и технологии, чтобы изучать аудитории и быстро выявлять связи.

В Bayer сначала объединили системы управления контентом и аналитики, а также разработали платформу для изучения рынка. Она обрабатывает и анализирует разные данные о поведении потребителей за счет специальных идентификаторов. Затем в компании открыли цифровой центр оценки успехов, куда собрали специалистов по маркетингу, данным и технологиям. В результате неоправданные расходы снизились на 30%, а вовлечение клиентов выросло более чем на 50%.

В компании Sprint экспериментировали с влиянием поисковой рекламы на посещения магазинов. Специалисты хотели понять, влияют ли инвестиции в цифровую рекламу не только на онлайн-конверсии, но и на посещения обычных магазинов и офлайн-покупки. В течение 8 недель компания вкладывала больше средств в поисковую рекламу, после чего онлайн-продажи возросли на 20%, а в обычных магазинах — на 32%

 

Автор: Кен Уитон (Ken Wheaton) 

Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/data-analysis-strategy/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.