Из хаоса в структуру. Как интегрировать маркетинговые данные.
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
Просто собирать информацию о клиентах недостаточно. Нужно уметь ее анализировать, а для этого — подобрать подходящий метод и инструменты.
Внедрять процессы стоит постепенно. Сначала интегрируйте статистику сайта и приложения с CRM-системой. Далее объедините команды, которые работают над мобильным сайтом и приложением.
Приложения уже давно считаются платформой для вовлечения постоянных клиентов. Однако 87% респондентов, которые приняли участие в исследовании Google, ответили, что могут быть лояльны бренду и при этом не устанавливать его приложение. А 53% пользователей смартфонов сказали, что у нет приложения их любимого бренда.
Границы между приложениями и мобильными сайтами стираются. За один сеанс покупки на мобильных устройствах пользователи в среднем заходят в приложение или на сайт как минимум шесть раз. Примерно в половине случаев они хотя бы раз переключаются между сайтом и приложением.
Сокращайте расходы, увеличивайте продажи
90% маркетологов считают, что для успешной работы они должны понимать путь пользователя, который включает в себя массу каналов и устройств. Такие компании как Bayer и Sprint уже используют интегрированные данные и технологии, чтобы изучать аудитории и быстро выявлять связи.
В Bayer сначала объединили системы управления контентом и аналитики, а также разработали платформу для изучения рынка. Она обрабатывает и анализирует разные данные о поведении потребителей за счет специальных идентификаторов. Затем в компании открыли цифровой центр оценки успехов, куда собрали специалистов по маркетингу, данным и технологиям. В результате неоправданные расходы снизились на 30%, а вовлечение клиентов выросло более чем на 50%.
В компании Sprint экспериментировали с влиянием поисковой рекламы на посещения магазинов. Специалисты хотели понять, влияют ли инвестиции в цифровую рекламу не только на онлайн-конверсии, но и на посещения обычных магазинов и офлайн-покупки. В течение 8 недель компания вкладывала больше средств в поисковую рекламу, после чего онлайн-продажи возросли на 20%, а в обычных магазинах — на 32%
Автор: Кен Уитон (Ken Wheaton)
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/data-analysis-strategy/
Нет отзывов
Добавить комментарий