Видео: обновленный функционал и возможности myTarget

10.02.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Дмитрий Буров, Евангелист, myTarget (Mail.Ru Group) рассказал, что нового появилось в myTarget. Как правильно организовать рекламную кампанию в MyTarget.
Читать дальше

Главное не бояться - продажи будут!

08.02.2017
Я работаю в двух ипостасях - как бизнес-тренер и как Директор по маркетингу. Я учу продавать и занимаюсь закупками одновременно, поэтому прекрасно вижу все ошибки продавцов. Хит-парад самых распространенных ошибок в реальной жизни вашему вниманию.
Читать дальше

Искусственный интеллект: нужные термины для маркетологов

06.02.2017
Да здравствуют чаты. Я вот совсем не тоскую по проводным телефонам и не мечтаю снова звонить в службу поддержки по номеру 8-800. И, тем не менее, чаты - загадочная штука. Когда пишешь менеджеру по продажам в мессенджер Facebook, что хочешь поменять адрес доставки, невольно задаешься вопросом, а человек ли тебе отвечает. Или этот услужливый и быстрый агент поддержки на самом деле робот под прикрытием?
Читать дальше

Память как у золотой рыбки

30.01.2017
Как делать контент для аудитории, которой трудно концентрироваться
Читать дальше

Видео: возможности социальной сети Одноклассники.

27.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Семён Боярский, Менеджер по развитию бизнеса, Одноклассники рассказал про возможности социальной сети Одноклассники. Что нового появилось в последнее время, какие инструменты могут быть вам полезны и чем может удивить социальная сеть?
Читать дальше

Совет инсайдера: big data, персонализация и автоматизация в маркетинге

23.01.2017
Большие данные – это не просто ответы на конкретные вопросы и задачи, стоящие перед брендом. Они также могут быть источником творчества. Об этом в своем выступлении на IQ-конференции журнала Ad Age говорил директор направления глобальных данных рекламного агентства TBWA Бейкер Лэмберт. Он провел одну из трех сессий «Совет инсайдера» для опытных маркетологов, которым нужны новые способы сбора данных, персонализации и автоматизации.
Читать дальше

Общение в «чатике» на пользу бизнесу

20.01.2017
Решили мы тут наладить связь с клиентами. С одной стороны им, клиентам, все время от нас что-то нужно. С другой стороны много денег тратить не хочется. К черту все! Берись и делай, решили мы в маркетинге, и начали тестирование чатов на сайте. Поставили бесплатную версию, отвечать решили сами. И что тут началось, это ж мама дорогая! Такое впечатление, что клиенты только этого и ждали, и давай написывать! Кажется, что открыл окно на людной улице. Иногда даже чувствуешь себя этаким Брюсом Всемогущим, и хочется ответить «Yes to all!»
Читать дальше

Почему 2017 должен стать годом визуального маркетинга

18.01.2017
Если у кого-то и оставались сомнения, что интернет становится все более визуальным медиумом, две сделки, объявленные в прошлом месяце, должны были развеять их. Instagram раскрыл планы по внедрению функции живых видеотрансляций в свою платформу «Истории» (Instagram Stories), вступая в конкуренцию со Snapchat и Facebook Live. Правда, в отличие от Facebook Live, видео, созданные пользователями Instagram, будут исчезать, как только запись прекратится – френды смогут смотреть эти видео только в прямом эфире.
Читать дальше

Retail is Detail: как детали определяют результат

12.01.2017
Совершил новогодние покупки гаджетов в двух салонах и получил совершенно разные впечатления. Почему?
Читать дальше

Видео: Передовые инструменты рекламы и огромный объем аудитории Facebook&Instagram.

11.01.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Айрана Монгуш Менеджер по продукту, AItarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России) рассказала про возможности продвижения в Facebook и Instagram.
Решения Facebook&Instagram для улучшения ситуации на каждом этапе воронки продаж в зависимости от задач клиента. Цели кампании, каналы продвижения, результаты и влияние инструментов Facebook на аудиторию соцсети.
Читать дальше

« 1 2 .... 73 74 75 76 77 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

30

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.