Как персонализировать сервисную рассылку с помощью динамичного контента
05.06.2017
Согласно последнему докладу компании Radicati, общее количество писем в деловой переписке и коммуникации с потребителями в 2017 году, вероятно, достигнет 269 миллиардов. При этом ожидается, что к 2021 году это количество увеличится до 319,6 миллиардов. Так что закат email-маркетингу не грозит. Но есть важный нюанс: при таком колоссальном потоке входящих, письмам нужна уникальность, чтобы выделяться из остальной массы.
Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом. Продолжение
07.11.2016
Следующее письмо - анонимка! Я их просто обожаю - емейл информирование. Перевожу: спамеры предлагают спам. Логично. 96 городов, подмигивающий смайлик в конце намекает на откат или еще на что-то эдакое неформальное. Что посоветовать? Не пишите мне больше НИ-КО-ГДА. Займитесь более законным и полезным бизнесом.
Привет Марине Чугуновой ;)
28.10.2016
Привет всем!
Меня зовут Олег Давидович. Четверть века я работал на ТОПовых позициях в рекламе и маркетинге. Более того, продолжаю работать и по сей день. Имею острый «руководящий» глаз, подмечающий все недостатки. Более того, знаю, как их исправить. Плюс здравый смысл, который всегда в моде и стоит ДО всех digital и прочих современных технологий. Как говорится, старая школа, таких теперь не делают. Ну что, погнали?
Меня зовут Олег Давидович. Четверть века я работал на ТОПовых позициях в рекламе и маркетинге. Более того, продолжаю работать и по сей день. Имею острый «руководящий» глаз, подмечающий все недостатки. Более того, знаю, как их исправить. Плюс здравый смысл, который всегда в моде и стоит ДО всех digital и прочих современных технологий. Как говорится, старая школа, таких теперь не делают. Ну что, погнали?